Я предполагаю, что вы настроили ваш WA901ND в качестве клиента DHCP, и в этом случае он мог получить какой-то IP-адрес от шлюза вашего здания. Пожалуйста, обратите внимание: это может, это не нужно. Если у него есть IP-адрес, введите следующую команду (вам может потребоваться установить программу nmap, которая абсолютно необходима для решения сетевых проблем):
nmap -p80 192.168.112.0/24
Это предполагает, что ваша домашняя сеть 192.168.112.0/24, замените ее на настоящую домашнюю сеть. Эта команда отобразит все ПК, прослушивающие порт 80, где находится веб-страница. Некоторые машины ответят: «Порт закрыт», что означает, что у них нет веб-сервера. Другие ответят либо на port open
порта, либо на port filtered
; Скорее всего, WA910ND будет иметь этот открытый порт, так что вывод nmap сузит количество IP-адресов, которые вы должны будете попробовать в вашем веб-браузере.
Если это не удается, вы должны попробовать
nmap -p443 192.168.112.0/24
который делает то же самое для зашифрованного (SSL) порта 443. Если ваш WA910ND работает, имеет действительный IP-адрес и работает веб-сервер, он будет указан в любом из этих двух выходов.
Если после проб и ошибок вы не нашли его, это означает, что он не выдал действительный IP-адрес. Это может произойти, если он соединит интерфейсы mon.wlan0 и eth0 (если вы этого не понимаете, не беспокойтесь, просто продолжайте читать). В этом случае ваш единственный выбор - отключить его от Wi-Fi здания и подключить себя напрямую с помощью кабеля.
Также обратите внимание, что вы не должны менять канал Wi-Fi, на котором он работает, потому что он должен соответствовать каналу Wi-Fi в вашем здании, чтобы у вас не было там свободы.