1

Похоже, что драйверы Lenovo не предоставляют какой-либо внешний монитор с автоматической настройкой. Это правильное поведение?

Я заметил, что с несколькими мониторами Lenovo (Thinkvision L1711pC и ниже) ноутбуки Lenovo нового поколения (в частности, серии T440s и T540) не правильно взаимодействуют с монитором при использовании адаптера VGA.

Функция автоматической настройки на мониторе работает, но с одной стороны остается полдюймовая черная полоса. Я пытался заставить новые драйверы монитора, а также новые драйверы видео напрямую от Intel. Видеочипсет - серия Intel HD 4400.

1 ответ1

1

Ни один драйвер не отправляет информацию о автоматической настройке на монитор. Это как раз наоборот.

Сразу после подключения монитора начинается отправка EDID на видеокарту по протоколу I2C . EDID содержит информацию о поддерживаемых разрешениях монитора и, что наиболее важно, оптимальном разрешении и частоте обновления.

Если происходит такая передача, видеокарта должна откалибровать сигнал в соответствии с монитором. Если в этой ситуации монитор не настраивается автоматически, значит, это проблема монитора!

Если вы хотите узнать, действительно ли EDID был передан или понят видеокартой, посмотрите на Диспетчер устройств на мониторе или на диалоговое окно изменения разрешения на мониторе. Если вы видите название производителя и / или Plug-and-Play Monitor, все в порядке. В противном случае, если он отображает монитор «Не подключи и работай», видеокарта ничего не знает о мониторе (поскольку монитор не отправляет эту информацию) и пытается использовать общее разрешение и частоту обновления. В этой ситуации вы можете ожидать неправильной автоматической настройки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .