Я недавно установил приложение Google Drive на свой основной компьютер, который создает папку Drive, которая синхронизирует файлы на диске с файлами в папке Drive. Есть ли способ настроить Windows 8, чтобы файлы и папки в папке с синхронизированным диском отображались на рабочем столе?

2 ответа2

0

В большинстве операционных систем Windows вы можете создавать ярлыки на рабочем столе, чтобы папки, которые вам требуются, автоматически синхронизировались друг с другом. Вы можете:

  1. Перейдите к файлу / папке (его текущее местоположение), который вы хотите отобразить на рабочем столе.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл / папку
  3. Выберите создать ярлык, это создаст копию файла / папки в текущем каталоге
  4. Перетащите созданную реплику на рабочий стол

или на самом рабочем столе:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите New
  2. Выберите ярлык
  3. в строке, которая появляется в окне, вы можете найти файл, к которому вы хотите добавить ярлык, и выбрать его.
  4. как только файл / папка выбрана, ее путь к файлу появится на панели.
  5. Нажмите «Далее», и мастер попросит вас назвать файл ярлыка, вы можете назвать его как угодно, а затем нажать «Готово».
0

Встроенная функция Windows:
Включить папки в библиотеку

и в Vista или позже:

mklink /J Destination Source

создать точку соединения NTFS.

Существует также внешний инструмент:Windows Sysinternals Junction.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .