Я недавно установил приложение Google Drive на свой основной компьютер, который создает папку Drive, которая синхронизирует файлы на диске с файлами в папке Drive. Есть ли способ настроить Windows 8, чтобы файлы и папки в папке с синхронизированным диском отображались на рабочем столе?
2 ответа
0
В большинстве операционных систем Windows вы можете создавать ярлыки на рабочем столе, чтобы папки, которые вам требуются, автоматически синхронизировались друг с другом. Вы можете:
- Перейдите к файлу / папке (его текущее местоположение), который вы хотите отобразить на рабочем столе.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл / папку
- Выберите создать ярлык, это создаст копию файла / папки в текущем каталоге
- Перетащите созданную реплику на рабочий стол
или на самом рабочем столе:
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите New
- Выберите ярлык
- в строке, которая появляется в окне, вы можете найти файл, к которому вы хотите добавить ярлык, и выбрать его.
- как только файл / папка выбрана, ее путь к файлу появится на панели.
- Нажмите «Далее», и мастер попросит вас назвать файл ярлыка, вы можете назвать его как угодно, а затем нажать «Готово».
0
Встроенная функция Windows:
Включить папки в библиотеку
и в Vista или позже:
mklink /J Destination Source
создать точку соединения NTFS.
Существует также внешний инструмент:Windows Sysinternals Junction.