У меня очень большая таблица Excel 2000+ строк.

Я организую его, добавляя пустую строку каждый раз, когда изменяется первое слово в столбце C; Я занимаюсь этим уже более получаса, и это заставляет меня задуматься.

Могу ли я сделать это в автоматическом режиме через встроенное меню или макрос? Что я должен делать?

Пожалуйста, будьте дружелюбны.

1 ответ1

1

Запись макроса в Excel очень проста, такой макрос часто довольно легко изменить в соответствии с вашими потребностями - при условии, что у вас есть некоторые базовые знания (примечание; базовые знания языка BASIC).

Как вы не сказали, какая версия Excel у вас есть;

  1. Найти "Запись нового макроса"
  2. близко к этому у вас должно быть "Использовать относительные ссылки" - сделайте эту опцию "активной"
  3. Поместите курсор в верхнюю часть элемента в "Столбце C", где первое слово отличается от СЛЕДУЮЩЕЙ строки.
  4. Нажмите / выберите "Запись нового макроса"
  5. Нажмите F2, затем END, введите ОДИН ПРОБЕЛ, нажмите ENTER (Это "редактирует" содержимое ячейки и заставляет его появиться в макросе)
  6. Найдите и выберите «Вставить, Ячейки, Весь ряд» в меню (или используйте сочетание клавиш, если вы это знаете).
  7. Нажмите курсор один раз.
  8. Выберите "Остановить запись"

Нажмите ALT+F8 - найдите макрос, нажмите на имя,
затем найдите кнопку [Опции], нажмите на нее и установите сочетание клавиш для макроса. Хм ... Я считаю, что есть кнопка "Редактировать", но не уверен - закройте диалог.

Теперь, что вам нужно сделать, это отредактировать этот записанный макрос ... ;-) с вашими базовыми знаниями. Нажмите ALT+F11, чтобы перейти к редактору макросов.

Если вы не знаете, как его редактировать, скопируйте код макроса из редактора и вставьте его в свой вопрос выше, и кто-то (возможно, я) может отредактировать его для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .