У меня есть файл Excel 2013, который извлекает данные из списка SharePoint. Цель состоит в том, чтобы создать панель мониторинга, которая может быть легко обновлена без форматирования или обновления формул любого типа.
В списке / таблице есть столбец с датой, который я разделяю на год и месяц и который фильтруется в сводной таблице, поэтому отображается только текущий год (я могу жить с обновлением раз в год).
Я хотел бы получить линейную диаграмму из нескольких серий с каждой категорией в виде серии (линия), ось Y с суммой часов для этой категории и ось X с месяцем).
Я могу приблизиться с помощью простой сводной диаграммы, но вместо нескольких рядов она "группирует" разные категории с месяцем по оси X. Вот что я могу сделать сейчас:
Что мне нужно, чтобы это выглядело так:
Хотя я мог бы создать таблицу, как показано на втором изображении, ее необходимо будет обновить, поскольку список позволяет пользователям вводить любое значение для категории, которое они хотят, поэтому количество категорий (и, следовательно, столбцов) может быть неограниченным.
Я надеюсь, что я сделал это ясно и понятно. Опять же, могут быть некоторые ручные решения, и я могу реализовать их, но это разработано, чтобы быть инструментом управления для постоянного обзора и, следовательно, должно быть максимально автоматизированным.