Я обычно даю модему ADSL срок службы от 4 до 5 лет.
Обычно, когда я вижу проблему такого рода, я устраняю основную неисправность, переходя на другую розетку и меняя кабель питания. Но это обычно сводится к проблеме с самой коробкой.
Вы на 100% уверены, что модем отключается? Становится ли жарко, когда остается?
Прерывистые соединения могут быть вызваны неисправностью линии, неисправностью обмена или внутренней неисправностью CPE. Просто следите за этим, когда он уходит. Убедитесь, что индикатор питания остается (зеленый, а не красный, некоторые модемы не имеют 2 цветов) и следите за тем, чтобы индикатор DSL не мигал или не выключался. Если через 2 недели, когда соединение начинает прерываться, DSL прерывисто, это означает, что у вас прерывистая синхронизация.
Если честно, хотя проблема такого рода, когда соединение будет идеальным в течение 2 недель, а затем испортится, вы смотрите на проблему с нагревом, и ваш модем необходимо заменить.
По моему опыту, признак рассказа - это тепло, исходящее из коробки, поэтому проверяйте, когда оно начинает портиться. Это может означать плавление и отверждение припоя при повторном охлаждении.
Мое главное предложение: узнайте, действительно ли происходит перезагрузка или потеря синхронизации (индикатор DSL гаснет / мигает)
Изменить: Если вы планируете заменить модем, сначала позвоните своему провайдеру. Они обычно делают это бесплатно или совсем дешево. В противном случае получите модем лучшего бренда.