Ситуация такова: у меня дома BT Fiber HomeHub3, подключенный вместе с модемом BT Openreach, прекрасно работает в доме, без проблем. К этому HomeHub я подключил кабель Ethernet, который проходит через сад (через трубу) к моей ManCave. В ManCave это представлено как точка подключения к стене.
К этой точке подключения Ethernet я подключил беспроводной модемный маршрутизатор ADSL Netgear (DG834GT), поэтому у меня теперь есть отличный Wi-Fi в моей ManCave и я могу подключить к нему все свои гаджеты.
Проблема в том, что я не могу зайти на страницу администратора Netgear, чтобы создать пароль! Это просто открытое соединение Wi-Fi, что любой, кто проходит мимо моей ManCave может подключиться!
Да, я пробовал 192.168.0.I (который под Netgear Modem говорит, что это доступ по умолчанию) и 192.168.Я и они не работают!
Я позвонил в Netgear, и они отказались мне помочь, потому что это выход из 90-дневной гарантии по телефону доверия. Меня попросили заплатить еще 40 фунтов стерлингов, если я хочу поговорить с кем-то об этом.
Wi-Fi в ManCave работает отлично, но я не могу просто оставить его открытым!
В отчаянии я купил еще одну BT HomeHub3 и коробку Openreach. Это не дало мне интернет вообще. Я предпочел бы использовать мой беспроводной маршрутизатор Netgear, потому что по крайней мере он дает мне мой Wi-Fi, который мне нужен.
Я был на моей странице администратора BT 192.168.I.254 и ушел в Расширенные настройки и ушел в Домашние сети, но что теперь?
ПОЖАЛУЙСТА, КОТОРЫЙ СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ! У меня нет компьютерных или сетевых знаний, и я не понимаю многие термины, которые вы, ребята, используете.
Что я делаю?
Огромные извинения, если это было покрыто раньше .... Даже если бы это было так, я бы не поняла!
Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне!
С уважением, DirtyWabbit