6

Хорошо, немного сложно понять, с чего начать, но вот краткое изложение проблемы:

Во время обычного пользования Интернетом в любой момент любая попытка посетить веб-сайт останавливается на странице «В ожидании somedomain.com». Эта проблема возникает в Firefox, IE и Chrome. Ни один веб-сайт не будет загружен, ВКЛЮЧАЯ страницу конфигурации маршрутизатора по адресу 192.168.1.1. Любопытно, что ping работает нормально, а другие сетевые приложения, такие как MSN Messenger, продолжают работать, и я могу отправлять и получать сообщения. Отключение и повторное подключение к беспроводной сети, кажется, решает проблему на некоторое время, но бывают случаи, когда она переходит в не загружается после каждых 2-3 запросов http. Перезапуск маршрутизатора, похоже, решает проблему, но может возникнуть через несколько часов или дней.

У меня есть сертификат CCNA, и я знаком с семейством операционных систем Windows, поэтому я собираюсь перечислить все, что я пробовал здесь.

  • Другие компьютеры в сети, похоже, страдают той же проблемой, что заставляет меня думать, что это может быть специфическая проблема с чем-то в Win7. Случайный характер этой проблемы затрудняет подтверждение, но я могу с уверенностью сказать, что испытал это на следующих системах:
    • Windows 7 64-битная на моем рабочем столе
    • Windows Vista 32-разрядная на моем рабочем столе (на рабочем столе есть 2 беспроводных сетевых адаптера, и проблема существовала на обоих)
    • 32-битная Windows Vista на моем ноутбуке (как с проводным, так и с беспроводным подключением)
    • Windows XP SP3 на другом ноутбуке (как беспроводном, так и проводном)
  • Использование Wireshark для перехвата пакетов, похоже, указывало на то, что, хотя HTTP-запросы отправлялись, пакеты не приходили, чтобы ответить на HTTP-запрос. Тем не менее, другие сетевые приложения продолжали работать, то есть я по-прежнему получал сообщения в Windows Live Messenger.
  • Отключение IPV6 не дало эффекта. Обновление прошивки маршрутизатора до последней стоковой прошивки от Linksys не дало никаких результатов. Переход на прошивку dd-wrt не дал эффекта. Под "бездействием" я подразумеваю, что хотя перезагрузка, необходимая для обновления микропрограммы, устранила проблему в то время, она все же вернулась.
  • Пару недель назад, после множества поисков и переключения различных опций, я подумал, что это может быть причиной замедления работы маршрутизатора ( http://www.dd-wrt.com/wiki/index.php/Router_Slowdown ), вызванного тот факт, что я иногда запускаю торрент-клиент. Я попытался изменить конфигурацию, как было предложено в ссылке замедления работы маршрутизатора, и перезапустил маршрутизатор. Однако я не запускаю торрент-клиент уже 12 дней, и все же случайно сталкиваюсь с этой проблемой.

В настоящее время компьютер, который я использую, работает под управлением Windows 7 64-bit. Я просто хотел бы повторить некоторые причины, по которым меня смутила эта проблема.

  • Даже страница конфигурации маршрутизатора в 192.168.1.1 не будет загружаться, указывая, что это не проблема с каналом WAN, но, вероятно, проблема с маршрутизатором или проблема с локальным компьютером. По какой-то причине отключение и повторное подключение к беспроводной сети, похоже, немедленно решают проблему.
  • Обновление прошивки роутера, даже переход на прошивку с открытым исходным кодом ничего не делал. Так что, похоже, проблема с компьютером.
  • С другой стороны, я не видел массового возмущения людей, имеющих проблемы с сетью с маршрутизаторами Windows 7 и Linksys, особенно проблемы такого рода, и я настроил каждую сетевую настройку, о которой мог только подумать.
  • Хотя кажется, что у HTTP проблемы, ping работает нормально, DNS-запросы работают нормально, другие сетевые приложения работают нормально. Однако, если я отключаюсь от Windows Live Messenger и пытаюсь восстановить соединение, он не может восстановить соединение. Таким образом, хотя он может получать данные по существующему соединению TCP/IP, попытка установить новое не удалась?

У кого-нибудь есть какие-нибудь дальнейшие идеи по отладке или исправлению этой проблемы? Я уверен, что в моей сети нет вирусов или других вредоносных программ, и я также уверен, что никто не получает доступ к моему маршрутизатору без моего согласия.

Маршрутизатор: Linksys WRT54G2 1.0 под управлением прошивки dd-wrt
Беспроводная карта: Alfa AWUS036H
ОС: Windows 7 64-битная

РЕДАКТИРОВАТЬ: я пытался переключиться на чистый беспроводной канал без помех, но проблема все еще сохраняется. Я пытался подключиться напрямую с помощью кабеля, но проблема все еще сохранялась.

6 ответов6

3

Вы пытались использовать Ethernet напрямую, чтобы увидеть, если это все еще происходит? Если это произойдет, мы можем исключить все, что связано с беспроводной связью напрямую. Попробуйте проверить уровень сигнала при возникновении проблемы, это могут быть помехи. У меня есть друг, у которого радиосигнал резко сократился бы, позволил бы работать существующим соединениям и препятствовал установлению новых соединений, когда он или его жена открыли их гараж. Изменение канала, в котором использовался маршрутизатор, устранило проблему. (Их гаражная частота была эквивалентна каналам 6 и 7 на 802.11b/g)

0

Я столкнулся с точно такой же проблемой с подобным оборудованием (Linksys WRT54G2v1.0, но MacBook Pro) и прошел через ту же гимнастику, что и вы, с небольшим успехом или безуспешно.

К счастью, мне удалось обнаружить корень проблемы в моем случае: это беспроводные помехи от другого устройства в нашем доме. (В моем случае это был радионяня, но беспроводные телефоны кажутся еще одним вероятным виновником.) Вы недавно получили телефон с частотой 2,4 ГГц или один из ваших соседей (если вы живете в многоквартирном доме)? В любом случае, есть действительно простое решение: измените беспроводной канал, используемый вашим маршрутизатором. В моем случае это полностью решило проблему.

0

Хорошо, это может помочь вам в устранении неполадок, вам нужно сначала определить, является ли это ваш компьютер или маршрутизатор.

Сначала запустите ipconfig /all в строке cmd, чтобы проверить.

  1. Ping 127.0.0.1 - В случае сбоя проверки связи ваш стек tcpip в основном завинчен и потребует переустановки сетевых компонентов.
  2. Если # 1 работает, то попробуйте проверить связь с вашей сетевой картой, которая в качестве IP-адреса (возможно, Linksys выступает в качестве сервера DHCP), например, ping 192.168.1.2 - это для определения того, работает ли ваша сетевая карта. Если сбой проверки связи, пришло время получить новый сетевой адаптер.
  3. Если работает # 2, то пропингуйте маршрутизатор linksys, если вы не можете пропинговать маршрутизатор, проблема в самом маршрутизаторе.
  4. Если № 3 работает, вы можете загрузить веб-страницу маршрутизатора в браузере? Если в вашем браузере этого явно нет, то это недавно установленная надстройка (они печально известны тем, что забивают браузер до такой степени, что он работает неправильно). Или попробуйте telnet в адрес веб-сайта маршрутизатора telnet 192.168.1.1 80 и, хотя при вводе ничего не появляется, введите его в GET HTTP1.1/index.html , если вы получите вывод в виде HTML-кода на вашем экране, Мини-веб-сервер на вашем роутере работает. Если эта проверка пройдена, и вы не можете сделать это в своем браузере, то проблема заключается в браузере.
  5. Теперь, когда вы зашли так далеко, пропингуйте адрес интернет-провайдера, в случае сбоя маршрутизатор не может найти провайдера. Возможно, сброшен кэш arp или потеряны записи DNS, содержащиеся в памяти маршрутизатора.

Вы упомянули, что необходимость отсоединения и повторного подключения исправляет это, я подозреваю, что две вещи здесь, порты почему-то не распознают MAC, и, следовательно, внутренний поиск DNS не удается, что означает, что отключение / повторное подключение «активирует» поиск MAC сетевой карты. .другие кабели - проверьте ваши кабели здесь ...

Если # 5 прошло, то вы можете сделать ставку где-то, что система провайдера испортила, т. Е. Ошибки DNS распространяются обратно на ваш роутер, что делает его похожим на источник проблем, попробуйте заставить ваш dns использовать open-dns или дин-СНД.

Надеюсь, это поможет, С наилучшими пожеланиями, Том.

0

У меня были похожие проблемы с двумя разными системами, использующими определенный USB-адаптер. Я бы предложил попробовать другой адаптер или проводное соединение. Вы также можете попробовать обменять этот адаптер с другой системой в сети и посмотреть, в чем проблема.

0

Сейчас это уже устарело, но одной из возможностей для изучения является проверка настроек прокси в свойствах Интернета. Для Windows XP:

Start Menu -> « Control Panel -> « Internet Properties -> вкладка « Connections » -> кнопка « Lan Settings локальной сети» -> убедитесь, что параметр « Automatically detect settings не установлен .

-1

У меня была похожая проблема:

64-битная Windows 7 и маршрутизатор Linksys. Я мог пропинговать любые адреса, но nslookup дал мне "время ожидания запроса". Это было с IP-адресом по умолчанию 192.168.1.1, установленным в маршрутизаторе Linksys. Проблема была там, даже когда я подключен с помощью кабеля.

когда я изменил IP-адрес Linksys на 10.120.0.1, все работало нормально.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .