2

У нас есть сервер под управлением Windows Server 2008. Сервер - это общий файловый сервер.

Теневые копии, кажется, были настроены ранее, но теперь это не работает вообще.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши диск и перейти к "Настройка теневых копий", отображается сообщение об ошибке.

При попытке просмотра предыдущих версий с ПК пользователя, он ищет и ничего не находит.

Служба теневого копирования томов работает.

Я посмотрел на разрешения ключа реестра и следовал этим инструкциям, но не сработал.

3 ответа3

0

Сервер не был перезапущен более года. После нескольких перезапусков VSS снова работает.

0

Хотя перезагрузка обычно помогает при большинстве этих проблем, и для этого есть несколько причин, но я наконец решил отследить эту проблему на своем собственном заднем дворе, которая обычно исправлялась перезагрузкой, но продолжала возвращаться.

В моем случае это была проблема с VeraCrypt. Необходимо убедиться, что зашифрованные внешние диски смонтированы как съемные. Используйте подключаемый том в качестве съемного носителя при подключении зашифрованного диска.

Полный текст статьи можно найти в моем сообщении в блоге. При попытке обработать указанную команду у поставщика теневого копирования произошла непредвиденная ошибка.

Veracrypt

0

Вы пытались это сделать?

Чтобы перезапустить службу теневого копирования томов и службы SPP

Вы должны войти в систему как администратор, чтобы выполнить эти шаги.

  1. Откройте Администрирование, нажав кнопку "Пуск", затем "Панель управления", "Система и обслуживание", а затем "Администрирование".

  2. Дважды щелкните Службы. Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

  3. Если SPP или служба "Microsoft Software Shadow Copy Provider" отключена, дважды щелкните ее, чтобы открыть свойства службы.

  4. Если служба теневого копирования томов дважды щелкните ее, чтобы открыть ее свойства

  5. Щелкните список типов запуска, нажмите "Автоматически" (отложенный запуск), а затем нажмите "Применить".

  6. В разделе "Состояние службы" нажмите "Пуск".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .