В настоящее время у меня есть двухсторонняя база данных с 10+ полями и 1000+ строками. Некоторые поля: имя клиента, модель автомобиля, год выпуска, цена, дата покупки.

Я хотел бы просмотреть строки данных по нескольким критериям (т. Е. Просмотреть продажи автомобилей по имени клиента, приобретенному автомобилю и дате), а затем скопировать и вставить соответствующие строки из рабочего листа данных в рабочий лист вывода макроса.

Мне нужно искать строки данных по нескольким критериям, и некоторые поиски будут возвращать несколько строк, которые соответствуют критериям.

Я хочу иметь возможность нажимать кнопку на листе вывода макроса, позволяя мне ввести имя клиента, модель автомобиля и дату, а затем скопировать макрос и вставить строки из листа данных в лист вывода макроса.

1 ответ1

1

Я хотел бы использовать функцию таблицы Excel, а не создавать макрос.

Я бы преобразовал "базу данных" из диапазона в таблицу Excel (выберите диапазон, вставить ленту / таблицу).

Затем я бы использовал кнопки «Фильтр», которые будут отображаться рядом с заголовком каждого столбца, для фильтрации данных по мере необходимости. Можно использовать несколько критериев, и он покажет все соответствующие строки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .