3

Я купил флэш-накопитель на 32 ГБ несколько месяцев назад, и после использования его в течение месяца или двух с ним что-то случилось. Прямо сейчас, диск стал только для чтения.

Я попытался использовать Дисковую утилиту Mac OS X, попытался использовать оснастку MMC «Управление дисками Windows» и попытался стереть ее через терминал в OS X и Ubuntu. Ни один из них не работал, чтобы отформатировать его, чтобы я мог его использовать. Они оба продолжают говорить, что это не будет работать, и не может быть сделано, потому что диск был только для чтения.

Любые другие способы, которыми я могу попытаться стереть и повторно установить мою флешку?

1 ответ1

1

Может быть, есть что-то вроде кнопки на вашем теле вспышки, чтобы сделать ее доступной только для чтения.

Если нет, попробуйте следующие шаги в Windows:

  • Вставьте USB-накопитель (предпочтительно 4 ГБ + предпочтительно) в систему и выполните резервное копирование всех данных с USB-устройства, так как мы собираемся отформатировать USB-накопитель, чтобы сделать его загрузочным.
  • Откройте командную строку с повышенными правами. Для этого введите CMD в поле поиска меню «Пуск» и нажмите Ctrl + Shift + Enter. Либо перейдите к Пуск → Все программы → Стандартные → щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите запуск от имени администратора.
  • Когда откроется командная строка, введите следующую команду:

    DISKPART  and hit enter.
    LIST DISK and hit enter.
    

    Как только вы введете команду LIST DISK, она покажет номер диска вашего USB-накопителя. мой USB-диск не является диском 1.

  • На этом шаге вам нужно ввести все команды ниже и нажать Enter. Поскольку эти команды говорят сами за себя, вы можете легко догадаться, что делают эти команды.

    SELECT DISK 1 (Replace DISK 1 with your disk number)
    CLEAN
    CREATE PARTITION PRIMARY
    SELECT PARTITION 1
    ACTIVE
    FORMAT FS=NTFS
    ASSIGN
     EXIT
    

Для флэш-памяти SanDisk,

Это известная аппаратная ошибка, которую нельзя исправить. Sandisk знает об этой проблеме, хотя официальных отзывов об этом продукте нет. Это официальный ответ, если вы обратитесь в службу поддержки клиентов:

Я понимаю, что вы получаете ошибку защиты от записи при доступе к флешке Cruzer. Флэш-накопитель обнаружил потенциальную неисправность и стал защищенным от записи для предотвращения потери данных. Нет способа исправить это. Вам нужно будет сделать резервную копию ваших данных и заменить флешку.

Наша команда разработчиков совместно с разработчиками ОС ищет решение этой проблемы.

Обратите внимание, что только незначительный процент пользователей сталкивается с проблемой защиты от записи, и это клиенты, публикующие сообщения в Интернете в поисках решения.

Решение 1. Вернитесь туда, где вы купили, и получите возмещение (поскольку другие usb-накопители могут иметь такую же проблему). Решение 2. Обратитесь в службу поддержки Sandisk и получите возмещение по тем же причинам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .