Может быть, есть что-то вроде кнопки на вашем теле вспышки, чтобы сделать ее доступной только для чтения.
Если нет, попробуйте следующие шаги в Windows:
- Вставьте USB-накопитель (предпочтительно 4 ГБ + предпочтительно) в систему и выполните резервное копирование всех данных с USB-устройства, так как мы собираемся отформатировать USB-накопитель, чтобы сделать его загрузочным.
- Откройте командную строку с повышенными правами. Для этого введите
CMD
в поле поиска меню «Пуск» и нажмите Ctrl + Shift + Enter. Либо перейдите к Пуск → Все программы → Стандартные → щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите запуск от имени администратора.
Когда откроется командная строка, введите следующую команду:
DISKPART and hit enter.
LIST DISK and hit enter.
Как только вы введете команду LIST DISK, она покажет номер диска вашего USB-накопителя. мой USB-диск не является диском 1.
На этом шаге вам нужно ввести все команды ниже и нажать Enter. Поскольку эти команды говорят сами за себя, вы можете легко догадаться, что делают эти команды.
SELECT DISK 1 (Replace DISK 1 with your disk number)
CLEAN
CREATE PARTITION PRIMARY
SELECT PARTITION 1
ACTIVE
FORMAT FS=NTFS
ASSIGN
EXIT
Для флэш-памяти SanDisk,
Это известная аппаратная ошибка, которую нельзя исправить. Sandisk знает об этой проблеме, хотя официальных отзывов об этом продукте нет. Это официальный ответ, если вы обратитесь в службу поддержки клиентов:
Я понимаю, что вы получаете ошибку защиты от записи при доступе к флешке Cruzer. Флэш-накопитель обнаружил потенциальную неисправность и стал защищенным от записи для предотвращения потери данных.
Нет способа исправить это. Вам нужно будет сделать резервную копию ваших данных и заменить флешку.
Наша команда разработчиков совместно с разработчиками ОС ищет решение этой проблемы.
Обратите внимание, что только незначительный процент пользователей сталкивается с проблемой защиты от записи, и это клиенты, публикующие сообщения в Интернете в поисках решения.
Решение 1. Вернитесь туда, где вы купили, и получите возмещение (поскольку другие usb-накопители могут иметь такую же проблему). Решение 2. Обратитесь в службу поддержки Sandisk и получите возмещение по тем же причинам.