1

У меня была проблема как на моей машине, так и на бесчисленных машинах, которыми я управляю. По сути, поиск в Outlook 2013 шокирующе плох и просто не работает.

Лично моя стандартная настройка электронной почты состоит из 2 учетных записей Exchange и 1 учетной записи SMTP/IMAP. В Outlook 2010 у меня не было проблем. У меня был член семьи жаловался на эту проблему, и в тот момент я думал, что это были только они ... Затем я обновил свою рабочую машину - и у меня возникла та же проблема. Думая, что это один раз, я обновил свой домашний компьютер, и у меня возникла та же проблема, и, наконец, когда я пришел к восстановлению своего ноутбука, я не смог найти свою установку 2010 года и просто использовал 2013 год, и это случилось снова!

Я поговорил с друзьями, которые управляют инфраструктурой в более чем 1000 человек, которые также подтвердили проблемы. Один человек сказал мне, что они работали с Microsoft Professional Services, которые предоставили им исправление реестра и исправление, которое они применили, и они повторно применяют после обновлений или время от времени, когда проблема выходит наружу. Из-за договоренностей я не смог увидеть этот патч и не знаю, как он работает или что он делает.

Я сделал обычное - снял отметку с reduce search results to improve search performance , а также несколько раз перестроил кеш, но у меня ничего не получилось.

единственное "решение", которое я нашел, - это войти в OWA, где все на самом деле работает.

Например, поиск по одному и тому же поисковому запросу в OWA и Outlook 2010 показывает идентичные результаты, в то время как Outlook 2013 просто пропускает все результаты за последние несколько недель:

Кто-нибудь знает что происходит?

Уильям

1 ответ1

0

Ну, я все еще использую Outlook 2013 в подписке на Office 365. Не замечая, эта проблема, казалось, ушла некоторое время назад.

Я полагаю, что он прослушивался в течение хороших 6 месяцев, но регулярное обновление исправило это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .