2

Я использую Radeon Eyefinity для создания одного настольного дисплея из 3 мониторов рядом. Проблема в том, что при настройке сенсорного экрана Windows 8.1 считает, что это всего лишь один монитор, поэтому, когда вы настраиваете его для калибровки сенсорного «пространства», касание на первом экране представляется действием относительно этой позиции, где бы он ни находился через пространство 3 экрана. Это лучший способ, которым я могу выразить это, имеет ли смысл?

Итак, в основном, я хочу, чтобы дисплей был расширен на три монитора, но я хочу, чтобы сенсорный ввод соответствовал точке этого расширенного дисплея, на котором я фактически нажимаю.

На самом деле, к счастью, у меня не было никаких прикосновений ко вторым двум экранам - действительно, я пытался отключить его. Все, что я хочу, это чтобы первый экран был рабочим столом и чтобы мой сенсорный ввод соответствовал пространству на этом экране, к которому я прикасаюсь.

В настоящее время, если я коснусь мертвой точки первого экрана, мой «щелчок» появится в центре второго экрана (центр полного экрана).

Я пытаюсь откалибровать, но когда он помещает перекрестие на экран, к которому нужно прикоснуться, «холст» распределяется по трем экранам - но он будет принимать только вход с одного из экранов и отображать ошибку, если вы попробуйте прикоснуться к другому.

Кажется, что Eyefinity работает так, что он, по сути, обманывает окна, думая, что он использует только один монитор, поэтому у меня есть выбор только одного монитора на выбор, и поэтому он устанавливает калибровку по размерам целых 3 экранов вместе (5760 x 1080).

Я не стал бы беспокоиться о Eyefinity, но мне нужно, чтобы рабочий стол был расширен на все 3 монитора, а стандартная Windows, кажется, позволяет вам делать это только на 2 мониторах (и дублировать другой).

У кого-нибудь есть идеи, как мне это решить?

0