Я загрузил MP4-видео на Facebook, и оно не воспроизводится прямо на стене, а открывает отдельное окно для воспроизведения.

Я очень часто вижу другие видеоролики, которые воспроизводятся внутри, т.е. внутри стены.

В чем секрет?

2 ответа2

1

«Согласно Facebook, на мобильном телефоне будут автоматически воспроизводиться только видео, опубликованные отдельными пользователями Facebook или проверенными страницами (например, знаменитостями). Видео будет воспроизводиться бесшумно, пока пользователь не нажмет, чтобы услышать звук. Когда видео перестанет воспроизводиться, пользователь вернется в ленту новостей. Только видео, загруженные непосредственно в Facebook (или Instagram), будут воспроизводиться автоматически, а не YouTube, Vimeo или другие приложения платформы, которые публикуют в Facebook ".

Надеется, что это помогает.

источник http://www.insidefacebook.com/2013/09/12/facebook-to-test-autoplay-videos-in-mobile-news-feed/

-1

Спустя годы такая же ситуация. Обновите свою страницу (пока вы на рабочем столе), и проигрыватель снова начнет работать. Это должен быть способ, которым содержимое загружается базовой технологией (React и Javascript), используемой для обновления того, что отображается на странице.

Я просто догадываюсь, но это может показаться наиболее вероятным виновником, поскольку это связано с обновлением DOM (объектной модели документа), что позволяет браузеру отображать контент на веб-страницах. Если через некоторое время вернуться на заданную страницу, кажется, что DOM изменился настолько значительно, что вместо рендеринга различий между виртуальным DOM (сохраняемым по реакции) и действительным на странице, алгоритм больше не может разрешать видео воспроизведение внутри записи (встроенное), следовательно, оно запускает поведение записи по умолчанию, которое заключается в открытии их в отдельном оверлее, где оно будет перерисовано как вновь извлеченный контент.

Скорее всего, FB не является приоритетом для решения этой проблемы, поскольку контент не поврежден, а просто отображается в другом формате (не встроенном), и, хотя он отрицательно влияет на взаимодействие с пользователем и нарушает согласованность пользовательского интерфейса, он не приводит к потере функциональности. поскольку пользователи по-прежнему смогут "потреблять" контент, и это самое главное для итогов FB.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .