Что ж, сегодня я отключил внешний жесткий диск WD от ноутбука, чтобы перенести его на другой порт. Я не использовал никакую программу, которая будет обращаться к диску в то время. Однако, когда я подключил его обратно, я не слышал раскручивания и "застрявших" - застрявших головок, поэтому я дал ему "осторожное убеждение" (очень осторожно ударил его по моей ладони, пока он пытался раскрутиться, и Затем мне удалось заставить его вращаться. Однако теперь, когда я включаю привод, он вращается, и я слышу звуковой сигнал (аппаратный), а затем он снова вращается. Windows распознает диск, как я вижу его в диспетчере устройств, однако не распознает его как монтируемый том:/ Есть ли способ вернуть мои данные, не обращаясь к мошенничеству под названием восстановление данных?
2 ответа
«Звуковой сигнал» может исходить от механизма звуковой катушки головки чтения / записи диска или его схемы привода - это биты, которые перемещают положение массива головки чтения / записи. То, что вы могли слышать, это сильноточный высокочастотный сигнал привода, и это может указывать на то, что либо механизм застрял, либо пытается установить головки чтения / записи где-нибудь в действии, но не может этого сделать, потому что там был носитель или электронный сбой и не «видеть» какие-либо данные.
В любом случае, это не очень хороший знак. Попробуйте предложенную диагностику и, если необходимо, RMA привод, если он находится на гарантии.
Вы видите диск, подключенный к букве диска в Проводнике? Вы можете прочитать его содержимое? Или возможность извлечь его (съемный диск) у вас нет сейчас?
Если вы не видите его в Проводнике, запустите diskmgmt.msc и убедитесь, что он доступен. Как это выглядит? Вы видите разделы там? Или это просто показано как нераспределенное пространство? Может быть, даже показано, как не начато?
В Windows у вас есть diskmgmt.msc и у вас есть chkdsk. Это инструменты, которые вы бы использовали для общего обслуживания дисков, диагностики и восстановления файловой системы. Я бы посоветовал вам написать загрузочную систему Gparted Live и загрузить с нее компьютер, и посмотреть, сможете ли вы прочитать содержимое диска. Вы также можете использовать любую систему Linux Live для той же цели.
Если вы не можете прочитать его ни в Windows, ни в Linux, и ваша гарантия истекла, я бы посоветовал вам вынуть дисковод из корпуса / корпуса и подключить его к настольному компьютеру. Посмотри, сможешь ли ты прочитать это так. Это может быть проблема с подключением. Вы должны были уже протестировать другой USB-кабель, прежде чем делать что-либо из этого.
Официальное руководство по устранению неполадок можно найти на веб-сайте WDC. Вы можете найти эти ссылки полезными.