Я пытаюсь получить доступ к домашнему компьютеру во время путешествий. Пароль Teamviewer, который я установил перед тем, как покинуть дом, больше не работает. Видимо, он истек. Могу ли я получить доступ к компьютеру?
2 ответа
Для удаленного подключения к компьютеру, на котором работает TeamViewer, вы вводите идентификационный номер, уникальный для каждого хост-компьютера, и пароль, случайным образом генерируемый код. Идентификатор всегда одинаков для одного и того же компьютера, но пароль меняется каждый раз, когда хост-компьютер запускает программу.
Это идеально подходит для удаленной технической поддержки, потому что хост (клиент) должен каждый раз давать новый пароль сотруднику службы поддержки (подключаясь удаленно).
При использовании TeamViewer для удаленного доступа к своему компьютеру вы можете установить пароль по своему выбору, который будет использоваться вместо случайно сгенерированного кода пароля. Этот пароль будет действовать постоянно, пока вы не измените его.
Просто нажмите «Настроить постоянный доступ ...», как показано ниже, чтобы установить свой постоянный пароль.
Обычно срок действия пароля истекает только в том случае, если компьютер является частью домена, а политика домена настроена на принудительное изменение пароля. Если это так, вы можете снова войти в компьютер, подключив компьютер обратно к сети, в которой он был частью домена, затем войдите в систему, используя свой старый пароль, и, когда он скажет вам изменить пароль, измените его.
Если у вас есть другой пользователь, с которым вы можете войти, у которого есть права администратора, вы можете использовать этого пользователя для сброса пароля пользователя.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, что вопрос о TeamViewer. Эта информация не была добавлена при публикации этого ответа, поэтому я не знал, что речь идет о Teamviewer. Ради истории этой проблемы я оставлю ответ + комментарии в такте.