Я купил WD My Cloud 2 ТБ, и когда я впервые открыл его, мне предложили обновить его до последней версии прошивки: 3.04.01. Я обновил, а затем начал копировать свои файлы на диск. После 2-3 часов бездействия он исчез в сети. Я старался всеми способами разбудить его: помогло только отключение и повторное включение. Я подумал, может быть, это был несчастный случай, и продолжил.

То же самое произошло во второй раз. Я решил заводское восстановление. У меня ушло около 4-5 часов до полного сброса настроек. Я начал копировать мои данные снова. Та же проблема произошла во время копирования. Он исчез из сети. Я пытался нажать кнопку сброса в течение 4-5 секунд. Даже удерживая его в течение 10 секунд, не запускалось никакого мягкого сброса. Я пытался отсоединить / подключить сетевой кабель. Я перезапустил мой роутер. Был только все еще синий светодиод. Не мигает или любой другой цвет света.

Что мне теперь делать? Это совершенно неприемлемо. Я не могу доверять своим данным на этом диске. Что проблема?

1 ответ1

0

Я предлагаю вернуть жесткий диск в WD - опишите проблемы, и они отправят вам запасной диск.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .