1

Среда

Синергетическая конфигурация:

  • Сервер: Mac OS X (Mavericks, 10.9.2), работает под управлением Synergy 1.4.17 (Premium).
  • Клиент: Windows 8, работает Synergy 1.4.17 (премиум).
Программное обеспечение / приложения, работающие при возникновении проблемы:
  • Браузер Opera (работает на сервере)
  • Электронная почта Google / календарь / другие Службы Google на одной или нескольких вкладках Opera

проблема

Проблема, которую я вижу, состоит в том, что с "случайными" интервалами мой клиент Synergy теряет ввод с клавиатуры. Вместо этого весь ввод с клавиатуры направляется на сервер, хотя на клиентском компьютере обычно работает ввод с помощью мыши. Единственный способ, который я нашел для того, чтобы сломать блокировку и восстановить ввод с клавиатуры на клиентском компьютере, - это закрыть Opera или иногда закрыть одну или несколько вкладок Служб Google, после чего Synergy работает должным образом.

Я не наблюдал эту проблему с другими веб-браузерами, хотя я не использую их много. Я попробую это и отправлю наблюдения. Я только сейчас включил вход в Synergy, чтобы увидеть, дает ли это какие-либо ошибки или полезную информацию.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой, с такими же или похожими параметрами? У кого-нибудь есть предложенные шаги по устранению неполадок?

Изменить 2014.05.13: тестирование показывает, что Google Apps на самом деле не является фактором в этой проблеме, а просто случайным элементом

0