У меня ноутбук под управлением Windows 7 Home Premium. Я установил Office 2010 на этот ноутбук и заметил, что списки переходов не отображаются. Если я прикрепляю Word, Excel или PowerPoint к панели задач или меню «Пуск», в меню «Список переходов», где отображаются последние документы, я не могу закрепить документы.
Меню «Список переходов» работает (как на панели задач, так и в меню «Пуск») для Outlook и других программ, таких как Windows Explorer и Skype. Функция никогда не работала, так как я получил этот новый ноутбук.
Я использовал эту функцию все время на моем старом ноутбуке. У кого-нибудь есть идеи о том, почему списки переходов не отображаются для Word, Excel или PowerPoint?
Вот что я попробовал:
- Удалил все файлы в
%AppData%\Microsoft\Windows\Recent\AutomaticDestinations
и%AppData%\Microsoft\Windows\Recent\CustomDestinations
- Проверено, что расширения файлов для документов Office правильно связаны с программами Office
- Деинсталлированный Office 2010 и установленный Office 2013 (который в настоящее время установлен). Установленный пакет обновления 1 и все последние обновления для Office 2013.
- Убедитесь, что в панели задач и в меню «Пуск» установлены следующие флажки: