Раньше я работал на яблоко, и такого рода проблемы довольно часто возникают при восстановлении. Возможно, у вас установлена самая последняя версия iTunes, но вам нужно полностью удалить iTunes и все компоненты, которые устанавливаются вместе с ним.
1 .. Удалить iTunes и связанные с ним компоненты из панели управления
Используйте Панель управления, чтобы удалить iTunes и связанные компоненты программного обеспечения в следующем порядке и перезагрузить компьютер:
- Itunes
- Яблоко обновление программного обеспечения
- Поддержка мобильных устройств Apple
- Bonjour
- Поддержка приложений Apple (iTunes 9 или более поздняя версия)
Важное замечание. Удаление этих компонентов в другом порядке или удаление некоторых из этих компонентов может привести к непредвиденным последствиям.
Важно: Вы должны перезагрузить компьютер после удаления каждого из элементов, перечисленных выше.
2 .. Убедитесь, что iTunes и связанные с ним компоненты полностью удалены
Удаление iTunes и связанных с ним компонентов из панели управления должно удалить все вспомогательные файлы. Выполнив предыдущие шаги, вы должны подтвердить, что следующие файлы и папки были удалены. Если они остались, удалите их сейчас:
C:\Program Files\Bonjour\
C:\Program Files\ Общие файлы \ Apple \
C:\Program Files\ iTunes \
C:\Program Files\ iPod \
3 .. Переустановите iTunes и связанные с ним компоненты
После того, как вы убедитесь, что iTunes полностью удалена, перезагрузите компьютер и установите последнюю версию iTunes.
Если проблема, которую вы устраняете, не устранена после выполнения этих шагов, нет необходимости удалять и переустанавливать iTunes несколько раз. Вместо этого вы можете найти полезную информацию на странице поддержки iTunes, например, шаги по устранению неполадок, связанных с конкретными предупреждениями.
Предупреждение iPodService.exe
Выполните следующие действия, если при попытке удалить папку iPod появляется сообщение «Не удается удалить iPodService.exe: он используется другим пользователем или программой».
- Убедитесь, что iTunes и утилита iPod Updater не открыты.
- Нажмите и удерживайте Control-Alt-Delete.
- Выберите «Запустить диспетчер задач».
- Перейдите на вкладку «Процессы».
- Найдите iPodService.exe в списке.
- Нажмите iPodService.exe и выберите «Завершить процесс».
- Закройте диспетчер задач.
Если это не сработает, я бы посоветовал найти друга, который позволит вам установить iTunes на свой компьютер. Это должно работать одинаково хорошо.