1

В новой установке Windows 7 x64 Internet Explorer продолжает падать при каждом выходе. Это происходит с IE 11, но я попытался понизить его до IE 9, но проблема сохраняется. Запуск IE без плагинов также не помогает.

То же самое происходит с некоторыми другими программами, например, Adobe Acrobat Reader.

Что я должен сделать, чтобы исправить?

1 ответ1

2

ЕСЛИ kbhook.dll является проблемой и находится там, где вы указали в комментариях: C:\Program Files (x86)\Bluetooth Suite\kbhook.dll Я бы порекомендовал следующее:

  1. Если вы вообще не используете Bluetooth, посмотрите на отключение любых элементов автозагрузки, относящихся к Bluetooth, запустив msconfig и внимательно изучив элементы автозагрузки. Вы также можете посмотреть в Programs and Features и посмотреть, как удалить "Bluetooth Suite".
  2. Попробуйте запустить sfc /scannow из командной строки администратора.

Если они не решают проблему, вам нужно обновить свой OP с более подробной информацией, которая действительно объясняет, какие ошибки вы получаете в этот момент.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .