4

Существуют ли обходные пути для работы OneDrive с учетной записью домена Windows? Я подключил свою учетную запись домена к моей личной учетной записи Microsoft, однако OneDrive не работает. Современное приложение OneDrive с пользовательским интерфейсом говорит только: «При открытии этого места возникла проблема.Пожалуйста, попробуйте еще раз " Папка %USERPROFILE%\OneDrive также пуста ...

Я пробовал чистую установку Windows 8.1, а также свежие доменные профили ... Я помню, что SkyDrive прекрасно работал с моей учетной записью домена, подключенной к Microsoft, в Windows 8.

Кто-нибудь еще испытывает это или есть решение, пожалуйста?

РЕДАКТИРОВАТЬ: просто добавить, если я создаю отдельную учетную запись пользователя на моем компьютере, используя мою учетную запись Microsoft, настройки синхронизации и OneDrive и т.д. Работает отлично. Это происходит только с моей учетной записью домена Windows.


Настройки ПК

Приложение OneDrive

проводник Виндоус

2 ответа2

1

Используйте новейший клиент синхронизации OneDrive (или "Клиент синхронизации следующего поколения"), поскольку он позволяет синхронизировать личные учетные записи и учетные записи OneDrive для бизнеса с присоединенными к домену и подключенными к домену компьютерами.

https://support.office.com/en-gb/article/Get-started-with-the-new-OneDrive-sync-client-in-Windows-615391c4-2bd3-4aae-a42a-858262e42a49

0

Я нашел обходной путь для этой проблемы, хотя на самом деле это не исправление, это означает, что встроенная функциональность OneDrive, а также приложение "Modern UI" OneDrive ведут себя так же, как и в учетной записи, не являющейся доменом.

  1. Перейти к элементу управления "Профили пользователей". а. Зайдя в Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Настроить расширенные свойства профиля пользователя b. Перейдите в Панель управления -> Система -> Расширенные настройки системы -> Нажав на середину "Настройки" в разделе "Профили пользователей" на вкладке "Дополнительно".
  2. Выберите свою учетную запись домена и нажмите кнопку "Изменить тип" и измените тип учетной записи с Роуминг профиля на Локальный профиль.

  1. Перезагрузите и запустите приложение OneDrive "Modern UI".

Несмотря на изменение этого параметра, мой профиль все еще синхронизируется с нашим сервером входа в систему при ежедневном использовании и при выходе из системы. Я лично не испытывал никаких проблем.

Я надеюсь, что это работает для кого-то еще!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .