3

С тех пор как я обновился до Windows 8.1 (Enterprise), у меня возникают спорадические проблемы с подключениями RDP. Они очень медленные. Таким образом, похоже, что машина работает на 100% с высоким пингом. Но это не так.

Сам хост не имеет значения в этом случае, будь то Server 2012 или Server 2003. Посмотрев в диспетчере задач, ни один процесс не запускается на 100% ЦП и не потребляет всю память.

Чтобы обойти эту проблему, я использую виртуальную машину Windows 7 и подключаюсь через RDP через этот компьютер.

Проблема в том, что я не могу воспроизвести проблему. У моего коллеги есть эта проблема в офисе и в сети клиента. Я просто имел это, находясь у двух разных клиентов.

Мы используем TrendMicro OfficeScan, который, как мне показалось, может быть проблемой, но после ее отключения проблема сохраняется.

3 ответа3

2

Вещи, чтобы попробовать:

  1. Полностью исправьте Windows 8.1, включая дополнительные обновления Windows (кроме Bing).

  2. Отключите автонастройку TCP/IP, введя в командной строке «Запуск от имени администратора»:
    netsh interface tcp set global autotuning=disabled

  3. На вкладке «Параметры RDP» на вкладке «Опыт» настройте параметры выступлений.

  4. Отключите Scalable Networking Pack с помощью этого взлома реестра:
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
    EnableTCPChimney=dword:00000000
    EnableTCPA=dword:00000000
    EnableRSS=dword:00000000
    Экспортируйте старые настройки этого ключа в качестве резервной копии.

  5. Попробуйте отключить / включить Композицию рабочего стола, Визуальные стили и темы Windows Standard / Basic. Это может работать по-другому с Server 2003 и 2012.

  6. Убедитесь, что глубина цвета локального и удаленного рабочего стола одинакова.

  7. Наконец, я считаю, что RDP 7.1 в Windows 7 была последней приличной версией RDP, но это не вариант в Windows 8.1. Я никогда этого не делал, но вы можете попробовать скопировать mstsc.exe и mstscax.dll из system32 в Windows 7 в Windows 8.1, а затем сделать:
    regsvr32 C:\Windows\System32\mstscax.dll .
    Сделайте резервные копии и создайте хотя бы точку восстановления системы перед запуском.

1

У меня тоже такая же проблема - выгрузка Trend Micro OfficeScan на КЛИЕНТА действительно решила проблему. Теперь я застрял в том, как разрешить соединения RDP на 3389 и MSTSC в моей среде

-1

У меня та же проблема, и выгрузка Trend OfficeScan решила проблему. Я добавлю исключение в консоли администратора, чтобы исключить RDP из сканирования в режиме реального времени.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .