1

Так что я начинаю очень раздражаться из-за моего медленного интернета. Я живу полтора часа или около того из Лондона и 45 минут из Камербриджа, и я не понимаю, как моя скорость интернета может быть такой же низкой, как и сейчас. Иногда я не могу смотреть видео на YouTube в 144p, которые я считаю неприемлемыми.

Я сделал проверку скорости на http://www.speedtest.net, и я был в ужасе от моих результатов. Мои результаты были:

ping: 66ms скорость загрузки: 0,47 Мбит / с (для меня это обычно 0,12) скорость загрузки: 0,36 Мбит / с

Я на BT с 16 Мбит / с и безлимитный. Кроме того, у меня самый современный хаб. Просто добавлю, что я не могу получить бесконечность, так как в моем районе нет оптоволокна.

Хорошо, так о моем маршрутизаторе. Это Bt Home Hub 4, который я недавно обновил.

О моей семье. Так что в моей семье шесть человек, которые все являются заядлыми пользователями интернета. Я сделал эти тесты, пока все отсутствовали. Все устройства в доме подключены без проводов.

В дополнение к этому я не знаю, будет ли это фактором, но у меня есть разъем для Wi-Fi, чтобы расширить мое подключение к другой стороне дома. Это Devolo.

Я только что проверил, и город (то есть менее пяти минут) от меня и того же провайдера, с которым я работаю, делает 36mbs. Сейчас либо это врет, либо у меня проблема. У меня есть новейшая защита для моего Mac, а также проверены на вирусы. В чем проблема. Пожалуйста помоги!

Спасибо всем.

Любые идеи будут высоко оценены

1 ответ1

0

Wi-Fi может быть причиной медлительности. Неправильно настроенная сеть Wi-Fi, а также то, как далеко вы находитесь, могут ухудшить вашу производительность. Чтобы полностью это понять, вам следует подключиться с помощью кабеля к маршрутизатору и выполнить тестирование скорости. Если возможно, подключитесь напрямую к вашему модему и проведите тестирование скорости. Если тестирование скорости все еще медленное, проблема не в вашей стороне, а в стороне провайдера интернет-услуг (ISP). В этом случае вам придется обратиться в службу поддержки.

Предположим, что он работает нормально только с вашим компьютером, использующим кабель в модеме (без подключения маршрутизатора). Теперь протестируйте кабель через маршрутизатор и посмотрите, получаете ли вы хорошие скорости. Если нет, ваш маршрутизатор что-то делает или один из клиентов.

Предположим, что с кабелем в маршрутизаторе и маршрутизатором, подключенным через кабель к модему, все работает отлично, у вас проблема с Wi-Fi.

Проверьте, есть ли у вас хорошие скорости, если вы размещаете устройство очень близко к антеннам Wi-Fi. Если это не хорошо, это настройка конфигурации для Wi-Fi, которая замедляет работу вашего клиента или маршрутизатора. Если все работает нормально, то это либо слишком большое расстояние до маршрутизатора, либо имеются окружающие сигналы помех.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .