1

У меня есть этот маршрутизатор уже несколько недель, и мне нужно перенаправление портов для определенных игр и / или игровых сервисов, таких как Steam.

Теперь обычная настройка этого не является проблемой для меня, но меня поражает то, что мой маршрутизатор запрашивает порт триггера.

Теперь, что именно это порт триггера и как я могу определить, какой из портов, например, предоставляемый Steam, будет входить туда?

2 ответа2

2

При использовании классической переадресации портов у вас есть одна конкретная проблема: у вас есть соотношение 1: 1 между входящим портом и участником локальной сети, на которое он пересылается.

Например, вы можете указать этот входящий трафик через порт 12345 (плохая идея; никогда не используйте этот порт!) к машине 192.168.2.2. Но если вы, например, играете в эту игру более чем на одном компьютере, вам придется менять форвард каждый раз, когда вы переключаете машины.

Запуск портов является интересным подходом для устранения этих недостатков:

  • Порт не обязательно открыт постоянно (зависит от того, изменяется ли IP-адрес вашей локальной сети).
  • Порт всегда будет перенаправлен на соответствующую машину.

Вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, если хотите использовать несколько машин одновременно или пассивно прослушивать порты (например, веб-сервер), но это нечто иное.

Итак, как это работает? Довольно легко.

Предположим, вы хотите сыграть в какую-нибудь игру, в которой вы хотите провести одиночные матчи. Если есть какой-либо сервер аутентификации, к которому ваша игра будет постоянно подключена, вы можете использовать порт, который сервер использует в качестве порта триггера. Давайте предположим, что это порт 5000.

Для размещения игр другие игроки должны иметь доступ к вашему компьютеру через порт 5001. Таким образом, вы создаете новый динамический порт активации со следующими параметрами:

  • Триггерный порт: 5000
  • Протокол запуска: (зависит от игры, скорее всего, TCP для не чувствительных ко времени вещей, таких как аутентификация)
  • Порты, которые будут открыты: от 5001 до 5001 (как правило, UDP для большинства игр)

И это все.

Теперь, когда вы запускаете игру и пытаетесь пройти аутентификацию / вход в систему, игра создаст исходящее соединение со своим сервером аутентификации через порт 5000.

Маршрутизатор заметит это, так как это "триггерный порт", и включит / перенаправит переадресацию портов на компьютер, который установил это соединение.

Переадресация портов теперь активна, вы можете играть и вести свои матчи и т.д.


Также обратите внимание, что эта функция предоставляется не всеми маршрутизаторами. Некоторые используют другую стратегию для перенаправления портов в изменяющейся среде. Например, маршрутизаторы AVM обычно получают возможность всегда назначать переадресацию портов на один и тот же компьютер, даже если его IP-адрес изменяется из-за DHCP. Хотя это очень удобно для вещей, которые работают без исходящих соединений (выделенные серверы в целом), это не позволит вам динамически переключать машины и использовать те же порты на них без перенастройки переадресации портов.

1

Статья в Википедии о запуске портов (которую ваш маршрутизатор называет "динамическая активация портов") содержит хороший обзор.

По сути, с указанными вами настройками любое исходящее соединение с вашего компьютера на сервер через порт 4380 автоматически перенаправляет указанные диапазоны входящих портов («Порты, которые будут открыты») на ваш компьютер. Это особенно полезно, если у вас нет фиксированного IP-адреса (либо статически настроенный IP-адрес, либо "статический DHCP", который поддерживается большинством разумно новых маршрутизаторов).

Это, вероятно, не то, что вы на самом деле хотите, хотя. Из той страницы Steam не ясно, какой порт будет использовать исходящее исходящее соединение. Возможно, вы захотите заглянуть в раздел "Переадресация портов и переадресация портов" и переадресовать нужные вам диапазоны портов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .