Эти инструкции относятся к Microsoft Office 2010 или 2013, работающим в Windows 7:
При создании нового сообщения электронной почты с форматированным текстом форматирование основывается на файле шаблона с именем NormalEmail.dotm. В Windows 7 вы найдете этот файл здесь:
C:\Users [пользователь]\AppData\Roaming\Microsoft\ Шаблоны
Когда вы найдете файл, первое, что вы хотите сделать, это создать его резервную копию под другим именем, а затем поместить его куда-нибудь. После этого откройте оригинал в Word (он открывается в виде пустого файла .docx по умолчанию). Сделайте изменения шрифта, которые вы хотите применить к новым электронным письмам. Как только вы довольны форматированием, «Сохранить как ...»
В диалоговом окне "Сохранить как" щелкните раскрывающееся меню "Сохранить как тип" и измените его на .dotm. Сохраните этот новый файл шаблона на рабочем столе и закройте любую открытую программу MS Office. Наконец, переместите исправленный файл «NormalEmail.dotm» со своего рабочего стола в папку шаблонов и подтвердите, что вы хотите заменить файл.
Изменения форматирования, внесенные в шаблон, теперь должны отражаться в новых электронных письмах с расширенным текстом. Убедитесь, что ваши электронные письма составлены в формате Rich-text, перейдя на вкладку "FORMAT TEXT" (в Office 2010 и 2013), как показано на скриншоте ниже.
Вы также можете изменить форматирование текстовых сообщений, изменив бланк по умолчанию. Это повлияет только на формат, который вы видите, отправитель. Формат, в котором его увидит получатель, будет зависеть от его / ее почтовой программы или услуги.
Изменение формата канцелярских товаров PT: вкладка «Файл» -> «Параметры» -> «Почта» -> «Канцелярские товары и шрифты» -> вкладка «Личные канцелярские товары» -> кнопка «Шрифт» в разделе «Создание и чтение текстовых сообщений».