Наша компания только что установила Netgear UTM9S, и я пытался сделать наш сервер видимым для внешнего мира.

Я вошел в настройки брандмауэра и настроил новое правило, в котором говорится, что весь входящий трафик HTTP будет перенаправляться на 192.168.1.82:8881 .

Некоторое время сервер виден при посещении IP-адреса здания как из сети, так и вне ее, но по какой-то причине наш интернет отключается примерно через 10 минут, и панель администратора брандмауэра недоступна. Единственное, что можно сделать, это выключить брандмауэр и удалить правило.

Я довольно плохо знаком с сетью в целом, поэтому любые советы будут с благодарностью.

1 ответ1

0

После разговора со службой поддержки Netgear об этой проблеме кажется, что она связана с устаревшей прошивкой. Обновление до последней прошивки исправило проблему.

Стоит отметить, что устройства не поставляются с последней версией прошивки (я знаю, что это стандартная практика), но для ее обновления вам потребуется лицензия на поддержку. Что следует иметь в виду, если вы покупаете устройство из вторых рук или нет у реселлера Netgear.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .