Для разработчика и обычного компьютерного человека, знакомого с Microsoft Office в течение 10 лет, но который является новичком в Outlook, вы могли бы подумать, что это будет легко, особенно с Google, и все же я не могу найти ничего, даже отдаленно связанного с тем, что я хочу.
В моей компании есть постоянный поток входящих писем "Отправить отзыв" для нашего сайта, которые почему-то CC все сотрудники. Они имеют предсказуемый формат тела и заголовка, поэтому я смогу их перехватить и отправить в какую-то специальную папку, но я не могу понять, как это сделать. На самом деле я даже не могу понять, как создать папку. Исходя из 8 лет (или около того) Gmail, это просто не ощущается даже отдаленно интуитивно.
PS Я использую действительно новую версию outlook, но, честно говоря, я даже не могу понять, как найти, какая это версия ... в меню нет "About" или чего-то подобного. Я уверен, что это Office 2013, хотя.