Для разработчика и обычного компьютерного человека, знакомого с Microsoft Office в течение 10 лет, но который является новичком в Outlook, вы могли бы подумать, что это будет легко, особенно с Google, и все же я не могу найти ничего, даже отдаленно связанного с тем, что я хочу.

В моей компании есть постоянный поток входящих писем "Отправить отзыв" для нашего сайта, которые почему-то CC все сотрудники. Они имеют предсказуемый формат тела и заголовка, поэтому я смогу их перехватить и отправить в какую-то специальную папку, но я не могу понять, как это сделать. На самом деле я даже не могу понять, как создать папку. Исходя из 8 лет (или около того) Gmail, это просто не ощущается даже отдаленно интуитивно.

PS Я использую действительно новую версию outlook, но, честно говоря, я даже не могу понять, как найти, какая это версия ... в меню нет "About" или чего-то подобного. Я уверен, что это Office 2013, хотя.

1 ответ1

0

Было бы очень полезно, если бы вы могли определить, какую версию Outlook вы используете. Есть несколько способов сделать это, даже если вы не можете найти экран "О программе". Что показывает Панель управления / Программы и компоненты (или Установка и удаление программ)? Если вы просмотрите каталог Program Files, чтобы попытаться найти Outlook.exe, вы найдете его в папке с именем «Office ##». Office15 соответствует Office 2013. Какая версия Microsoft Word у вас есть? Ваша версия Outlook, вероятно, такая же.

Как только вы узнаете свою версию, поиск ответов в Google для этих простых задач будет довольно простым. Во всех версиях Outlook, которые я использовал, создать новую папку так же просто, как щелкнуть правой кнопкой мыши папку "Входящие" или другую папку в представлении папок слева и нажать "Новая папка". В outlook эти фильтры называются "Правила" или "Правила и оповещения". В Outlook 2010 это кнопка "Правила" на вкладке "Главная".

Как только вы попадаете в мастер для создания правила, оно должно быть простым в том, как его настроить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .