Я собираюсь создать довольно мощный настольный компьютер в ближайшие месяцы, и я играю над вопросом о том, насколько гладким может быть игровой процесс, если я буду виртуализировать свою ОС. Я читал несколько похожих вопросов и ответов на других сайтах, таких как tomshardware, но люди, задающие вопросы, похоже, либо опускают конкретные детали об оборудовании, либо ответы предполагают низкое оборудование.
Короче говоря, я хотел бы знать, есть ли много (я ожидаю, что некоторые) присущие игровой неэффективности под виртуализированной ОС, если у меня достаточно аппаратных ресурсов, чтобы выделить для виртуальной машины? Скажем, у меня есть 32 ГБ оперативной памяти, и я отдаю 16 ГБ только для игровой ОС, и я не запускаю какие-либо процессы с интенсивным использованием ЦП на других машинах, будет ли значительное снижение производительности на игровой стороне только из-за уровня гипервизора между игровыми ОС а железо? Как производительность 3D-видео в виртуализированных средах (опять-таки при условии выделения достаточных ресурсов ЦП и ОЗУ)? Я не ожидаю сыграть что-нибудь сверхналоговое, например Titanfall (или что-либо даже отдаленно эквивалентное в требованиях к видео), но я не возражаю против возможности воспроизведения чего-то большего, чем качество, которое выдает WoW и SC2/D3, если я почувствую влечение.
Что касается того, почему я хочу сделать это? Я просто спрашиваю "что, если" на данный момент. Мне любопытно, если это вообще возможно; и если это так, я могу найти выгоду в этом, потому что я хочу иметь систему, которая может запускать несколько виртуальных машин, выполняющих специализированные задачи (я администратор сети и хочу иметь возможность запускать различные ОС одновременно без перезагрузки)). Было бы неплохо иметь простую хост-ОС, на которой не установлено ничего, кроме минимума, необходимого для размещения гостевых ОС, а затем запустить мою работу поверх этого, а другие серверы, работающие в качестве гостей, будут выполнять различные действия, такие как DNS, DHCP, веб и т.д.