1

Я получил сообщение

Перестал работать синхронизирующий движок SkyDrive

когда SkyDrive попытался загрузить файл, который в настоящее время используется в моей системе. С тех пор SkyDrive тихо зависает *, как только он пытается связаться с серверами. Единственный раз, когда SkyDrive не дает сбой, это когда мой компьютер отключен.

Сам SkyDrive, похоже, не думает, что здесь что-то не так. Его значок в проводнике показывает его синхронизацию, а приложение SkyDrive делает вид, что все было синхронизировано "6 секунд назад". Поскольку я использую Windows 8.1, я не могу переустановить приложение. Что я могу сделать, чтобы это исправить?


*: При наведении курсора мыши на значок в трее SkyDrive значок просто исчезнет.

2 ответа2

0

У меня такая же проблема в настольном компьютере и ноутбуке, но я нашел решение.

В моем случае у меня было несколько файлов с длинными именами или именами с двойными знаками препинания или восклицательными знаками (Удалить)!"," .. ") я все модифицировал. Многие из файлов являются избранными. Проверьте свои OneDrive Progess (загрузка или обновление), в какой момент происходит сбой.

Я надеюсь, что я был полезным

Привет

0

Один из способов, который я нашел, чтобы исправить эту постоянную проблему сбоев, - это переместить мою папку SkyDrive.

Просто щелкните правой кнопкой мыши папку SkyDrive, выберите « Свойства», перейдите на вкладку « Расположение », нажмите кнопку « Переместить ...» и выберите другую папку 1.
Поскольку файлы не "точно" перемещены, а вместо этого копируются в целевую, а затем удаляются из источника, этот процесс может занять некоторое время в зависимости от размера вашей папки SkyDrive и скорости вашего накопителя.

При желании вы можете "переместить" папку SkyDrive обратно туда, где она находилась 2, используя тот же метод, что и описанный выше, после того, как все файлы будут скопированы.


1: для этой цели рекомендуется создать новую папку.
2: Вам может понадобиться снова создать предыдущую папку SkyDrive.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .