Я использую Windows 2008 RS2. Я пытаюсь настроить группу poweruser для администраторов принтеров, которая может устанавливать драйверы принтеров на различных серверах печати. Я не уверен, как это сделать. Я предполагаю, что в пользовательской конфигурации должна быть групповая политика, которая позволяет устанавливать драйверы принтера. Я все еще должен найти это все же. Если кто-то сделал это раньше, пожалуйста, дайте мне знать, как достичь этой цели. Заранее спасибо.
1 ответ
Это довольно распространенное требование для настольных компьютеров Win7 - разрешать обычным пользователям устанавливать принтеры - и тот же подход работает для серверов. http://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/df21d2c2-c2d4-4107-bfe3-bf8c5a1cd946/install-printer-without-being-administrator?forum=w7itprosecurity обсуждает это подробно, но краткий ответ - отредактировать групповую политику с помощью GPEDIT.MSC, а параметр
Computer Configuration> Policies > Administrative Templates > System > Driver Installation and is called " "Allow non-administrators to install drivers for these devices setup classes"
На странице я связал заметки:
Вам нужно будет добавить GUID класса устройства для принтеров. GUID можно найти здесь:http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff553426(v=vs.85).aspx