2

У коллеги возникла проблема с Chrome, которую я никогда раньше не видел, и после попытки ее поиска ни у кого больше нет. Я надеюсь, что кто-то здесь узнает это.

При запуске браузера Chrome (версия 33) первая вкладка работает нормально; он показывает миниатюры, и вы можете ввести URL, и он с радостью пойдет туда или покажет результаты поиска.

На любой последовательной вкладке; Chrome не отображает миниатюры и не может перейти на любой URL. Что бы я ни пытался, он просто показывает счетчик (против часовой стрелки) навсегда. Это также происходит, когда я пытаюсь получить доступ к внутренним страницам, таким как расширения или страницы (они обе отлично работают на первой вкладке).

Были установлены только два расширения; расширение Google Docs и расширение McAfee (как я полагаю, коллеги продолжают верить в "известный бренд"!= "дерьмо"). Другие браузеры и приложения, кажется, не зависят от какой-либо причины.

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?

3 ответа3

0

Пожалуйста, попробуйте остановить все расширения, используя chrome://extensions/, а затем подтвердите, работает оно или нет. Пожалуйста, поместите этот URL chrome://newtab во вкладку поврежденных и подтвердите, как это будет. Пожалуйста, используйте расширение Новая вкладка, чтобы сбросить вкладку или установить любимую вкладку после закрытия всех расширений. Это может быть исправлено в некоторых случаях.

Расширение Google - новая вкладка

После исправления просто отключите расширение в chrome://extensions/

Может быть, вы можете подтвердить с другой учетной записью пользователя ОС или безопасный режим загрузки.

0

Я не уверен, что является причиной проблемы, но это может быть связано с неправильным профилем пользователя.

Профиль пользователя по умолчанию не изменяется при обновлении веб-браузера.
Вы можете найти его в следующем месте (в Windows 7 или более поздней версии)

%appdata%\..\Local\Google\Chrome\User Data\

Закройте Google Chrome и перейдите в это местоположение с помощью проводника Windows или, введя путь в команду "Выполнить", сделайте копию папки « Default » и сохраните ее в безопасном месте, затем удалите папку « Default » из этого расположения и попробуйте перезапустить Google Chrome.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если это не сработает, попробуйте загрузить переносную версию Google Chrome

0

Вы пытались перезагрузить браузер Chrome? Это может исправить все за вас. Попробуйте один раз:

  1. Нажмите / нажмите в меню Chrome
  2. Нажмите / нажмите на настройки.
  3. Нажмите / нажмите на Показать дополнительные настройки.
  4. Прокрутите вниз до раздела «Сброс настроек браузера» и нажмите / нажмите на кнопку «Сброс настроек браузера».
  5. При появлении запроса нажмите / нажмите «Сброс» для подтверждения.

Посмотрите, работает ли это для вас.

Вот документация Google по функции сброса браузера Chrome.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .