1

В моей сети есть один компьютер, который не имеет доступа к одному из наших сайтов!

Chrome на некоторое время бездействует, а затем говорит: «К сожалению, не удается подключиться», подобное поведение наблюдается и в других браузерах. Nslookup находит IP-адрес домена, и ping (по IP) работает с высоким TTL. Пинг по домену просто тайм-аут.

Сайт находится на общем хосте с несколькими другими нашими веб-сайтами, размещенными там. Уязвимая машина может время от времени посещать другие наши сайты - иногда они загружаются очень медленно, если вообще загружаются. Один конкретный сайт не будет загружаться вообще.

Все остальные машины в сети могут получать доступ к сайту и взаимодействовать с ним, как и машины вне здания. Проблема полностью ограничена одной машиной.

Все машины в офисе работают под управлением Win XP Pro.

Это то, что я пробовал, либо в сочетании друг с другом, либо по отдельности:

  • Назначение фиксированного IP
  • Обновление аренды IP
  • Очистка локального кэша DNS (ipconfig /flushdns)
  • Подключение напрямую к основному маршрутизатору (в обход коммутатора)
  • Подключение к другому роутеру
  • Холодная перезагрузка
  • Пинг по IP (работает медленно)
  • Пинг по домену (время ожидания)
  • Tracert - очень медленный, попадает туда в конце
  • nslookup находит IP-адрес домена
  • Замена сетевых кабелей
  • Очистка кеша Chrome
  • Попытка другого браузера (Maxthon)
  • Запуск CCleaner
  • Запуск шпионского ПО и проверка AV
  • Отключение брандмауэра и AV компьютера
  • Проверка брандмауэра Windows по-прежнему отключена
  • Добавление записи в файл hosts
  • Использование DNS-серверов Google
  • Перезагрузка всего сетевого оборудования
  • Изменение MAC-адреса на маршрутизаторе
  • Доступ к сайту напрямую по IP, чтобы избежать поиска DNS
  • Проверено cPanel не блокирует наш IP

Я в тупике!

Это просто не имеет смысла для меня, и я исчерпал все, что я могу придумать, чтобы исправить эту проблему, кроме чистой переустановки, которая не обязательно является наиболее жизнеспособным вариантом.

Что-нибудь еще я могу попробовать?

1 ответ1

0

Похоже, вы уже сделали большую часть устранения неполадок. Одна из последних вещей, которую стоит попробовать, - это новая сетевая интерфейсная карта (NIC).

Маршрутизаторы, которые находятся на выходе, имеют некоторые из тех же симптомов, что и описываемые вами, но вы уже это отключили. Попробуйте новую сетевую карту только для тестирования. Вы можете сначала попробовать USB NIC; если это не работает, у вас есть, по крайней мере, запасной сетевой адаптер для использования в другом месте. Если это работает, вы можете инвестировать в соответствующий внутренний сетевой адаптер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .