Мы очень скоро перейдем с Office 2003 на Office 2013.
К сожалению, он теряет одну чрезвычайно важную функциональность: если вы открываете многостраничный PDF-файл с помощью Acrobat Standard (или Professional), вы можете выбрать одну страницу и перетащить ее в поле вложения, и вы увидите свои страницы в поле вложения. В Outlook 2003 это поле всегда есть.
Но в Outlook 2013 поле не отображается. Если вам нужна та же функциональность, вы должны нажать на кнопку "Прикрепить файл", выбрать файл, стереть файл в поле "Вложение" И перетащить нужную страницу в поле. Эта процедура слишком длинная и просто раздражает меня.
(И нет, вы не можете перетащить PDF-страницу из Acrobat в поле "тело"; вы должны перетащить ее в поле вложения.)
Этот вопрос очень беспокоит меня.
Спасибо за помощь!