2

Это довольно странно, что всякий раз, когда я ищу что-то в Интернете или любом другом интернет-магазине и т.д., Я скоро вижу то же самое, что и реклама в Facebook (правая сторона базы).

Если мы ищем в Google и наблюдаем релевантные объявления Google на веб-сайтах, это понятно. Его поиск Google - взаимосвязь Google Ads.

А как насчет Facebook и поиска других сайтов? Единственное разумное оправдание, которое я вижу, состоит в том, что Facebook каким-то образом читает мою историю просмотров, а затем делает эти релевантные объявления.

2 ответа2

2

Это не чтение истории браузера. Когда вы вошли в Facebook или Google, вы вошли в систему повсеместно, что позволяет сайтам, использующим API Google и Facebook, регистрироваться в вашей учетной записи, при выходе они используют отслеживающие куки (которые можно легко удалить из вашей системы). Это немного более конкретно по этому вопросу.

0

Теоретически они могут получить доступ к истории вашего браузера; однако для этого требуется либо найти и использовать дыру в безопасности (маловероятно, потому что даже самый агрессивный маркетолог может сказать, что это приглашение на судебный процесс), либо убедить вас запустить программное обеспечение, написанное Facebook.

Скорее всего, они используют свои собственные журналы сервера. Всякий раз, когда ваш браузер запрашивает файл с сервера, он сообщает серверу, что это за ссылающаяся страница.

Например, на http://www.tigerdirect.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=8556476&csid=_61 есть следующий удаленный Javascript:

<script src="http://translate.google.com/translate_a/element.js?cb=googleTranslateElementInit"></script>

При его посещении генерируется следующий HTTP-запрос (ненужные заголовки удаляются):

GET /translate_a/element.js?cb=googleTranslateElementInit HTTP/1.1
Host: translate.google.com
Referer: http://www.tigerdirect.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=8556476&csid=_61

На данный момент Google знает, какую страницу вы просматривали, и может теоретически адаптировать будущую рекламу соответственно. Любые кнопки «Поделиться» /«Нравится» /«Подключить», предоставляемые Facebook, могут сделать то же самое.

Они могут идентифицировать вас по логинам Facebook (очевидно), файлам cookie, IP-адресам и отпечаткам пальцев браузера. Хотя им сложнее быть уверенными только по IP или отпечаткам пальцев браузера, что вы тот же, кто просматривал эту конкретную страницу, они могут сделать достаточно хорошее предположение. Они могли бы также покупать журналы от других компаний или использовать журналы от компаний, которые они купили, которые в настоящее время не имеют бренда Facebook.

Следует также отметить, что иногда в цепочке есть несколько слоев компаний, чтобы получить одно объявление на ваш экран, и каждый из них имеет доступ к своим собственным журналам. Так что, если Facebook перепродает рекламное пространство Amazon, Amazon может сказать, что вы тот же человек, который смотрел на срезы бананов и тарантулы с дистанционным управлением, даже если Facebook этого не знает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .