2

Если два клиента SIP вошли в систему к поставщику услуг одновременно, что произойдет, когда поступит входящий вызов, и что произойдет, если вы попытаетесь сделать исходящий вызов? (Этот вопрос касается услуги SIP, подключенной к номеру телефона в США.)

Влияет ли что-либо из следующего на ответ на поставленный выше вопрос?

  • Использование другого поставщика услуг SIP
  • Использование разных классов клиентов SIP, например, моего настольного телефона и клиента командной строки, который просто собирает информацию об идентификаторе живого абонента

Спасибо!

3 ответа3

2

Окончательный ответ во многом зависит от конфигурации поставщика услуг.

Вариант 1: позвоните по всем зарегистрированным конечным точкам (параллельная ветвь), дождитесь ответа любой из них, затем отмените оставшиеся запросы.

Вариант 2: звонить только самой последней зарегистрированной конечной точке.

Вариант 3: звоните каждой зарегистрированной конечной точке по одному (последовательная ветвь), пока не ответит один.

Факт существования нескольких регистраций не так важен с точки зрения исходящих вызовов. Регистрация в первую очередь для того, чтобы прокси-сервер провайдера знал, куда отправлять входящие звонки. Когда вы звоните за границу, вы обычно проводите повторную аутентификацию. Успешность исходящего вызова зависит в большей степени от настроенной пропускной способности магистрали на стороне провайдера.

Некоторые провайдеры предлагают фиксированное количество активных входящих / исходящих вызовов, и вы не сможете превысить его независимо от количества конечных точек. Тем не менее, до этого предела, как правило, хорошо делать любую комбинацию входящих или исходящих вызовов с любой из ваших конечных точек (даже несколько с одной и той же конечной точки).

Что касается типов конечных точек / клиентов, которые вы используете, большинство решений о том, что делать для маршрутизации входящего вызова, принимается прокси-сервером. Ваша конечная точка либо получит вызов, либо не получит, и она может решить ответить или нет (или перенаправить / перевести на голосовую почту).

1

Вероятность того, что это произойдет в одно и то же время, мне кажется очень редкой. Серверы, в любом случае, не участвуют в звонках. Как только две конечные точки согласовали успешную настройку вызова, сервер возвращается и готов обработать следующий запрос вызова. На самом деле сервер отправляет запрос вызова на прокси-сервер SIP, который соединяет две конечные точки и принимает решение о пакетах SIP, которыми обмениваются эти два.

Если по какой-то случайной причине два звонка сталкиваются в одно и то же время, я полагаю, сервер назначит приоритет одному и, возможно, отбросит другой. Я также совершенно уверен, что современное аппаратное и программное обеспечение будет работать, чтобы сформировать очередь и обрабатывать как одно за другим.

Для тех, кто пытается понять SIP-транкинг, существует простая для понимания инфографика по адресу http://telecom.toshiba.com/multimedia/content/sip-trunking-101.cfm. Поделитесь этим с вашими друзьями.

Спасибо

0

Возможно, вы захотите взглянуть на это, если вы пытаетесь реализовать что-то самостоятельно: https://www.google.com/patents/US20120157098

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .