Самый простой способ, которым я могу придумать, - это де-муксовать звук (поймать звук отдельно от видео). отредактируйте звук в программе для редактирования аудио, а затем переделайте его заново. В то время как редактирование аудио заменяет существующее аудио или микширует нужный звук, оставляя длину аудио и видео одинаковой.
Используя прямое повторное мультиплексирование потока, видео останется нетронутым, так как аудио (которое также может быть прямым потоком) будет добавлено обратно в набор.
Другим способом было бы "добавить" создание видео с использованием (или преобразованием в) точно такого же битрейта, точно такого же кодека и точно такого же всего. Если вам удалось получить все технические детали точного AV, то добавление может быть выполнено (снова), не касаясь оригинала (прямой поток). Большинство программ не будут реагировать на этот добавленный блок, являющийся только аудио, поэтому вы создаете видео, даже если изображение пустое.
Вышеуказанные действия могут быть выполнены с помощью Ffmpeg и virtualdub, простота выполнения задачи будет сильно зависеть от используемых исходных кодеков и сложности исходного AV-потока. Пример. Аудиопотоки VBR имеют разную скорость передачи, что дает вам только ошибку при добавлении. Multitrack и аудио 6.1 и все эти забавные вещи могут сделать редактирование аудио намного больше, чем просто уловка Валентина.
(Это означает, что если вы еще не начали, вы не сделаете это за этот день валентинок лет :-)
Многие из программ и методов, которые сделали бы этот процесс более простым, перекодировали бы видео, перекодируя видео, вы управляете всеми техническими деталями видео, и добавления будут проходить, как запланировано, мультиплексирование и микширование в новые предметы идут по плану, потому что все перекодировано одинаково. Перекодирование видео с высоким битрейтом, использование надлежащих кодеков и настроек не приведет к ухудшению качества видео / аудио, так как это происходит, когда они уже сильно сокращены для веб-игры или веб-транспорта.
Еще один метод, позволяющий избежать разрушения исходного качества видео, состоит в том, чтобы сжимать конечный выходной сигнал намного меньше, чтобы дополнительные потери и артефакты не добавлялись (так сильно) к видео, поскольку вы не пытаетесь сжать его обратно в том же виде. может это вышло из. Просто проверьте способность устройства воспроизведения обрабатывать данные, и все будет в порядке.
Плейлист и кнопка пропуска не будут совпадать. Но если вы лично сняли короткое видео (вместо простого аудио), протестировали небольшое пропускание руки перед тем, как его представить, и хорошо его оценили, оно могло бы быть оценено тем же, и было бы намного меньше работы / неудач.