11

Когда я использую удаленный рабочий стол для подключения к компьютеру под управлением Windows 7 Professional (используя win7 pro RDP), он сначала запрашивает мой пароль:

Приглашение входа в систему безопасности Windows

после успешной аутентификации он подключается к удаленной машине и снова запрашивает мое имя пользователя и пароль:

Есть ли способ, чтобы остановить это подсказка во второй раз? Эта вторая подсказка появляется только при подключении к другому компьютеру с Windows 7. При подключении к серверу (Windows Server 2008 R2) это второе приглашение не отображается.

Примечание: удаленная информация о домене и имени пользователя из приведенных изображений не является проблемой.

4 ответа4

3

Есть 3 параметра групповой политики для проверки:
(они уже упоминались в комментариях 1, 2 выше)

Не забудьте выполнить gpupdate /force и проверить фактические значения с помощью rsop.msc .

Если ничего не работает, рассмотрите возможность использования альтернативного RDP-клиента с лучшей автоматизацией входа в систему:

Также взгляните на следующий элемент Windows Feedback Hub: обычный или для инсайдеров Windows и рассмотрите возможность его предварительного голосования. Есть небольшой шанс, что это также поможет.

PS. Вот еще одна похожая проблема.

0

Это может помочь очистить учетные данные в диалоговом окне подключения RDC и повторно ввести их. По словам нашего провайдера сервера, это общая проблема.

  1. Откройте диалог подключения.
  2. Выберите компьютер, к которому хотите подключиться.
  3. Нажмите на маленькую синюю ссылку удаления внизу.

  4. Повторно введите и сохраните ваш пароль, и он должен работать.
0

Не рекомендуется, но вы всегда можете сохранить свои учетные данные в файле RDP.

  1. Откройте подключение к удаленному рабочему столу, перейдя в меню «Пуск»
  2. В поле поиска введите Remote Desktop Connection,
  3. В списке результатов нажмите « Подключение к удаленному рабочему столу».
  4. В поле « Компьютер» введите имя удаленного компьютера, к которому хотите подключиться, нажмите «Параметры»,
  5. Установите флажок « Разрешить сохранение учетных данных» и нажмите « Подключиться».
  6. Вам будет предложено ввести ваши учетные данные, и флажок Запомнить мои учетные данные будет установлен автоматически.

При следующем подключении к этому удаленному компьютеру сохраненные учетные данные будут использоваться автоматически. Чтобы изменить или удалить сохраненные учетные данные, нажмите «Изменить» или «Удалить».

0
  • Запустите программу Run
  • Введите контроль userpasswords2
  • Вкладка «Дополнительно», безопасный вход в систему, снимите флажок Ctrl+Alt+Delete

Я надеюсь, это поможет.
Кстати, я не могу проверить это, поскольку политика отключила мои права на редактирование этой опции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .