Я пытаюсь устранить проблему с подключением Thunderbird на только что установленном компьютере с Windows 7. Для этого я установил telnet и попытался подключиться к серверу через него.
Сначала я попробовал SMTP:
computer1> telnet server.example.local 25
220 s6 ESMTP Postfix (Ubuntu)
Это работало нормально, сервер отвечал, как и ожидалось, поэтому соединения smtp вроде бы в порядке.
Затем я попробовал POP3:
computer1> telnet server.example.local 110
и ничего не происходит Окно осталось пустым.
Если я попробую то же самое с разных компьютеров (Windows XP, Windows 7 и Windows 8), я получу ожидаемый ответ:
other computers> telnet server.example.local 110
+OK Dovecot ready.
Таким образом, сервер работает нормально, но соединение с клиентским компьютером, по-видимому, блокируется.
То же самое с IMAP: на этом конкретном компьютере:
computer1> telnet server.example.local 143
и ничего не происходит
На разных компьютерах один и тот же вызов получает ожидаемый ответ:
other computers> telnet server.example.local 143
* OK Waiting for authentication process to respond..
* OK [CAPABILITY IMAP4rev1 LITERAL+ SASL-IR LOGIN-REFERRALS ID ENABLE IDLE STARTTLS AUTH=PLAIN] Dovecot ready.
Опять же, сервер работает нормально, но соединение с клиентским компьютером, по-видимому, блокируется.
Сервер является локальным сервером, и все компьютеры находятся в одной IP-подсети. И поскольку SMTP работает, я не вижу никакой причины, почему POP3 и IMAP не должны, но они этого не делают.
На стороне сервера ничего не отображается в /var/log/mail.log для соединений, которые не устанавливаются.
Что может заблокировать эти соединения? Брандмауэр Windows? Если да, где я должен искать? Я попытался полностью отключить брандмауэр, но, похоже, это не имело никакого значения.