Я купил компьютер Dell через dell.com в августе 2009 года. Он подходит для бесплатного обновления с Windows Vista до Windows 7. У меня нет ноутбука под рукой (это был подарок), хотя я скопировал метку обслуживания, которая требуется для планирования обновления. Теперь Dell говорит мне, что не распознает метку обслуживания. Чтобы исключить ошибку транскрипции, я хотел бы узнать, есть ли какой-либо способ найти мой сервисный тег с помощью веб-сайта Dell и моего номера заказа на покупку или серийного номера.
4 ответа
Я не думаю, что это возможно, без ноутбука под рукой - вам понадобится доступ к нему. Я проверил свой счет, и в нем нет упоминания тега Service. Если вы можете подключиться к нему через VNC/RDP, то вы можете найти его с помощью (1) wmic
C:\Users\Sathya>wmic bios get serialnumber
SerialNumber
CR8XXXX
Или (2) по этой ссылке
Нажмите F2, прежде чем он загрузится, и посмотрите на экране BIOS. Там у Делс часто есть свой Сервисный Метка. Если он не совпадает с тем, что находится на нижней части ноутбука, значит, вы нашли настоящую метку обслуживания. Если он совпадает, то, скорее всего, это проблема со стороны Dell.
Почему бы не обратиться в службу поддержки Dell и не сообщить им свой номер заказа и любую другую соответствующую информацию, указанную в счете. Они должны быть в состоянии предоставить вам метку обслуживания, так как я уверен, что они каким-то образом привязаны к вашему заказу.
Я предполагаю, что вы купили ноутбук как подарок для кого-то другого и хотели бы воспользоваться преимуществами обновления. Во-первых, я не уверен, что вы сможете использовать обновление для себя, так как оно может быть привязано к системам Dell (обычная практика OEM)
Однако, если вы пытаетесь получить обновление для человека, которому вы дали ноутбук, то почему бы не позвонить им и не получить номер метки или сообщить им об обновлении?