2

Я больше не могу запускать свой Photoshop, Illustrator или InDesign CS6, он просто выключается, как только завершает загрузку, без каких-либо ошибок. Запустится только Bridge CS6.

Я попытался запустить с помощью Ctrl+Alt и Ctrl+Alt+Shift, но это не сработало.

Затем я попытался удалить его (также со всеми настройками) и установить его снова, но ничего не получилось - все та же проблема.

Я обновил Windows и мои графические драйверы (GeForce 332.21 - NVS4200M) после начала проблемы.

Я попробовал как 32-битную, так и 64-битную версию.

Я вручную удалил файл настроек.

Я отключил брандмауэр и мой AV.

Я вышел из системы и вернулся обратно в Creative Suite Utility.

Мой файл hosts не блокирует никакие сайты.

Я использую Windows 7 Enterprise 64 bit.

3 ответа3

1

Я пытался связаться со службой поддержки Adobe, но безуспешно.

Мне повезло, сделав следующее:

  • Удалите все программное обеспечение Adobe (с включенной опцией удаления настроек)
  • Вручную удалили C:\ProgramData\Adobe , C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\SLCache и C:\ProgramData\regid.1986-12.com.adobe .
  • Запустил очиститель CCleaner и исправления реестра.
  • Перезагрузил мою машину
  • Установил мой пакет Adobe CS6
  • Запустил мои приложения

На этот раз он попросил у меня сериал, а потом попросил предоставить также сериал, с которого я обновился. Я обновил 5.5 до 6 некоторое время назад, и кажется, что это в сочетании с Creative Cloud все как-то сломало.

1

Я думаю, что вы можете попробовать вручную удалить файл настроек. В Vista или 7 посмотрите здесь (потому что удаление и переустановка пакета не повлияет на ваши предпочтения):

Users/[Username]/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Photoshop [version #]/Adobe Photoshop [version #] Settings

Source - Как удалить / сбросить настройки Photoshop

Если это не помогло, проблема может быть связана с записью в реестре. Попробуйте удалить пакет, затем запустить программу очистки реестра (например, CCleaner), а затем повторите попытку установки.

Если вы используете Creative Cloud Utility, то

  1. Запустите Adobe Creative Cloud
  2. Перейдите в Настройки и затем выйдите
  3. Перезапустите Photoshop и перезапустите, используя тот же Adobe ID.

Также убедитесь, что брандмауэр разрешает подключение к Creative Cloud Utility.

1

На всякий случай кому-то еще интересно. Я нашел исправление, которое сработало для меня. Казалось, что-то не так в папке C:\Programdata\Adobe\AdobeSL. Исправление состояло в том, чтобы удалить папку AdobeSL. Это будет воссоздано при открытии программы CS6. Единственное, что вам нужно сделать, это повторно выполнить CS6

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .