Хорошо, это по-настоящему, или моя антивирусная компания пытается остановить меня?
У меня ноутбук с Windows 8 HP Envy, которому чуть меньше года. Я купил антивирус WebRoot в Best Buy, когда я купил компьютер, и установил его.
Сегодня я пытался загрузить Firefox (мой технический колледж рекомендует его для онлайн-занятий, не спрашивайте почему, потому что я точно не знаю), но WebRoot определил сайт как вредоносный и заблокировал его. Я позвонил в WebRoot и получил человека. Она пыталась заставить меня перейти на сайт WebRoot, и ЭТО было помечено как вредоносное! После установки программного обеспечения для удаленного управления на моем ноутбуке, она немного повозилась, поговорила со своим руководителем ... который сообщил мне, что это не проблема WebRoot, что на моем ПК были всевозможные ненужные файлы и проблемы с реестром, которые они не могли исправить, и я должен взять его в Best Buy и попросить их сделать техническое обслуживание.
Затем он сказал: "Все ПК должны обслуживаться каждые несколько месяцев" ...! (Это стоит 200 долларов за год обслуживания в Best Buy.)
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА? До этого у меня был компьютер Toshiba почти десять лет, и я никогда не брал его на техническое обслуживание. Так пытаются ли люди WebRoot взять на себя ответственность, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мне нужно, чтобы мой ПК обслуживался "техническим специалистом" каждые несколько месяцев? Или я могу исправить это с помощью другого программного обеспечения?