Хорошо, это по-настоящему, или моя антивирусная компания пытается остановить меня?

У меня ноутбук с Windows 8 HP Envy, которому чуть меньше года. Я купил антивирус WebRoot в Best Buy, когда я купил компьютер, и установил его.

Сегодня я пытался загрузить Firefox (мой технический колледж рекомендует его для онлайн-занятий, не спрашивайте почему, потому что я точно не знаю), но WebRoot определил сайт как вредоносный и заблокировал его. Я позвонил в WebRoot и получил человека. Она пыталась заставить меня перейти на сайт WebRoot, и ЭТО было помечено как вредоносное! После установки программного обеспечения для удаленного управления на моем ноутбуке, она немного повозилась, поговорила со своим руководителем ... который сообщил мне, что это не проблема WebRoot, что на моем ПК были всевозможные ненужные файлы и проблемы с реестром, которые они не могли исправить, и я должен взять его в Best Buy и попросить их сделать техническое обслуживание.

Затем он сказал: "Все ПК должны обслуживаться каждые несколько месяцев" ...! (Это стоит 200 долларов за год обслуживания в Best Buy.)

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА? До этого у меня был компьютер Toshiba почти десять лет, и я никогда не брал его на техническое обслуживание. Так пытаются ли люди WebRoot взять на себя ответственность, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мне нужно, чтобы мой ПК обслуживался "техническим специалистом" каждые несколько месяцев? Или я могу исправить это с помощью другого программного обеспечения?

2 ответа2

5

Нет не правда. Может быть, начинающий пользователь, который делает ошибки, должен проверить свой компьютер кем-то, кто знает, что он делает время от времени. Но необходимость станет очевидной, когда компьютер придет к основным признакам ошибки.

Я думаю, что наиболее вероятная причина, по которой они сказали вам это, заключается в том, что многие компании постоянно пытаются сказать вам, что проблема не в их стороне. Они хотят избавиться от проблемы. Их агенты проинструктированы сделать это: признавать ответственность только в самых очевидных и неоспоримых случаях. И даже тогда.

Я помню, когда я связался с Samsung, чтобы сказать им, что Kies не работает на моем компьютере. Они отказались помочь, если я не попробовал Kies хотя бы на двух разных машинах с Windows 8 и не попробовал другие версии Windows. Да, и примерить новую установку Windows 8 и сброс моего телефона к заводским настройкам.

Я не говорю, что это обязательно то, что случилось. Возможно, у вашего компьютера есть проблемы. Но имейте в виду, что это довольно "популярный" способ сделать так, чтобы компании постоянно возвращали ответственность пользователю или другой компании. Если это так для WebRoot, то на вашем месте я бы просто перестал доверять компании, сожалею о том, что потратил на это свои деньги и получил бесплатный антивирус (хорошие даже сравнимы с платными антивирусами по производительности).

Тем не менее, нет, компьютеры не нуждаются в обслуживании каждые несколько месяцев. Если вы новичок и не знаете никого, кто разбирается в компьютерах, то это может быть целесообразно в некоторой степени. Но это никоим образом не является обязательством, особенно если вы осторожны и грамотно используете свой компьютер, и в этом случае у него не должно возникнуть никаких проблем.

1

Я думаю, кто с тобой когда-либо разговаривал, тот пытается толкнуть тебя !!!

Если вы можете, перейдите на другой компьютер и загрузите Dr Web Cureit. У вас может быть вирус, направляющий вас к мошеннику. Скопируйте загруженный файл на USB-накопитель и дайте ему выполнить сканирование и восстановление на ноутбуке Envy. Вы можете быть удивлены тем, что он находит. Просто предосторожность.

Я обычно рекомендую это программное обеспечение друзьям и семьям, которые звонят мне по поводу такого рода вещей, потому что Cureit не требует полной установки для сканирования.

http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=en

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .