3

Я не могу подключиться из корпоративной сети на работе к своему серверу OpenVPN. Однако при неизменной настройке клиента и сервера подключение из других сетей работает.

Я могу только предположить, что это связано с фильтром корпоративного брандмауэра. Теперь мне интересно, что я мог сделать, чтобы все еще пройти.

Сервер использует UDP 1194. Переход на другой порт UDP не помог.

Я получаю сообщение об ошибке «Нет ответа от сервера».

2 ответа2

1

Помимо изменения порта, как уже упоминалось (особенно 443, который, будучи HTTPS, обычно не фильтруется), я могу предложить еще две вещи:

1) использовать TCP вместо UDP (просто используйте "proto tcp-server" и "proto tcp-client" в конфигах)

2) если в вашей корпоративной сети есть HTTP-прокси (часто случается, что один и другие порты отключены), вы можете попробовать пройти через него (см. Параметры конфигурации http-proxy в openvpn)

0

Вместо этого вы можете попробовать использовать порт 443. Это хитрость для платных сервисов OpenVPN научит вас избегать брандмауэров, ограничений ISP и так далее. Причина в том, что порт 443, возможно, является последним, заблокированным межсетевым экраном.

Редактировать:

Другие возможности, кроме упомянутых fede-evol, также:

  1. Попробуйте порт 80, если у вас дома нет веб-сервера; 1.Попробуйте другой порт, который вряд ли будет заблокирован, например 8080;
  2. Переадресовать сообщение с компьютера друга, с порта 443 на порт 1194 и наоборот;
  3. получить дешевый VPS, чтобы вернуть связь домой.
  4. используйте обратный туннель, инициированный с вашего рабочего компьютера на ваш домашний компьютер. В этом случае вы можете использовать любой порт, который вам нравится, включая порт 80 или 41367, или ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .