-1

Я недавно купил новый ноутбук от Dell. Ему уже три месяца, а жесткий диск уже вышел из строя. К счастью, данные, которые я потерял, были не слишком важны. Я потерял 3 недели данных. Я все еще на гарантии и бродил, если Dell заменит его или попытается восстановить мои данные. Жесткий диск дважды вынимается из ноутбука, чтобы вставить его в другой слот ноутбука.

Я надеюсь, что это не повлияет на гарантию, потому что Dell рекламирует ноутбук как легко настраиваемый. Итак, Dell заменит жесткий диск или поможет мне восстановить данные?

1 ответ1

1

У Dell есть гарантия на оборудование. У них нет гарантии на программное обеспечение или какие-либо данные.

Если вы не удалили гарантийную наклейку, извлечение жесткого диска не повлияет на ваш гарантийный статус.

Вам просто нужно связаться с Dell.

http://support.dell.com/support/topics/topic.aspx/la/shared/support/en/warranty_information?c=us&l=en&s=gen&DoNotRedirect=y

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .