-1

У меня ADSL модем горит. Когда я запускаю диагностику с IP-адреса моего маршрутизатора, он не может пропинговать шлюз по умолчанию и DNS.

Я связался со своим провайдером, они говорят, что с их стороны проблем нет.

Что я могу сделать дальше, чтобы решить и устранить проблему?

1 ответ1

0

Вы можете попытаться сбросить настройки маршрутизатора с помощью "аппаратного сброса". На большинстве моделей роутеров сзади имеется кнопка сброса, удерживая ее в течение нескольких секунд, вы сотрете все настройки роутера.

С этого момента вы можете снова ввести свои настройки и посмотреть, работает ли это. если вы можете запустить диагностику с вашего устройства на маршрутизатор, я полагаю, что ваш сетевой адаптер в порядке. Вы также всегда можете проверить это, выполнив команду ping по локальному адресу 127.0.0.1 и посмотреть результаты.

В большинстве случаев сброс решит проблему. Просто убедитесь, что вы знаете, как настроить маршрутизатор, прежде чем переустанавливать его, и что у вас есть все детали, необходимые для этого.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .