Можно ли установить атрибуты Office и Department в подразделении, чтобы при перемещении пользователей офис и отдел пользователя автоматически менялись?
Я не очень часто использую AD/LDAP, поэтому я не уверен, что это за пределами возможностей.
Можно ли установить атрибуты Office и Department в подразделении, чтобы при перемещении пользователей офис и отдел пользователя автоматически менялись?
Я не очень часто использую AD/LDAP, поэтому я не уверен, что это за пределами возможностей.
Подразделение не имеет этих свойств.
Если вы знакомы с PowerShell, у вас должна быть возможность составить простой сценарий, позволяющий получить всех пользователей из подразделения и добавить данные для полей «офис» и «отдел», потребуется некоторое тестирование, чтобы точно определить, что это за поля. называется, хотя.
Эй, автор сценариев! может даже что-то подобное.