Я обычно работаю в нашем главном офисе, но я также работаю в одном из наших спутниковых офисов на полурегулярной основе (около одного дня в неделю). В своем календаре Outlook я хочу указать, в какие дни я буду работать из вспомогательного офиса, чтобы организаторы собраний могли это учитывать. Если это имеет значение, я делюсь полной информацией о календаре, чтобы другие люди могли видеть детали любых событий, когда они смотрят на мой календарь.
Я знаю три варианта, но мне интересно, есть ли лучший способ:
- Ничего не делай, а потом отвечай на приглашения на эти дни при моей доступности. Если я сделаю это, мой общий календарь не будет выполнять свою реальную цель, так как он не дает организаторам встречи истинного ощущения моей доступности.
- Отметьте те дни, которые я знаю, что я буду находиться в офисе спутника как "Вне офиса", но в названии события укажите, что я буду в офисе спутника. Это может привести к тому, что организаторы собрания пропустят эти дни, потому что они увидят пурпурный статус "Нет на месте" в представлении календаря и не поймут, что я могу позвонить на собрание в главном офисе или физически присутствовать на собраниях в вспомогательном офисе.
- Создайте мероприятие с доступностью, установленной на "Свободно", и добавьте заголовок, в котором говорится, что я буду в офисе сателлита. Сейчас это кажется лучшим вариантом, но я когда-либо видел, чтобы люди делали вариант 1 или 2, поэтому мне интересно, не упущен ли у меня недостаток (или 4-й вариант, который лучше).