1

В Mac OS X я недавно обновил TeamViewer с версии 8 до 9.

Я удаляю старое приложение правильно и переустанавливаю его, дважды щелкнув по dmg и следуя инструкциям.

Теперь каждый раз, когда я хочу открыть TeamViewer (нажав значок в папке « Applications », он запрашивает пароль).

Заметки :

  • Предыдущая версия (TeamViewer 8) работала нормально.
  • Я работаю с учетной записью без прав администратора.
  • Я пытался удалить / переустановить TeamViewer несколько раз + перезагрузка, но безуспешно.
  • Когда TeamViewer открывается при запуске (например, после перезагрузки), он запускается нормально, без запроса пароля.

3 ответа3

2

Я обнаружил, что извлечение TeamViewer.app из install-PKG работает без ошибок, если все, что вам нужно, это подключиться к другому TeamViewer. Протестировано с текущей версией, v12.0.72647.

Смонтируйте DMG, затем во временный каталог:

xar -xf /Volumes/TeamViewer/Install\ TeamViewer.pkg 
cat TeamViewerApp.pkg/Payload | gunzip -dc | cpio -i

Также см. Https://stackoverflow.com/a/11299907

1

1) Установите его в первую очередь с правами администратора.

или же

2) Щелкните правой кнопкой мыши TeamViewer и выберите « Свойства», а затем « Дополнительно». Установите флажок Запуск от имени администратора. Это должно запустить его администратор каждый раз.

0

Я искал что-то подобное, моя подруга нуждалась в помощи, но у нее нет прав администратора на ее машине.

Я нашел этот

Для постоянного клиента: TeamViewer QuickSupport

Простой и небольшой клиентский модуль, запускается сразу без установки и не требует прав администратора - оптимизирован для мгновенной поддержки

Здесь, в разделе "Дополнительные загрузки"

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .