У меня есть маршрутизатор TP-LINK, на котором установлена новейшая прошивка (версия прошивки: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n, версия аппаратного обеспечения: WR340G v3 081520C2). Он имеет кабель, подключенный от провайдера к порту WAN и транслирует Интернет через WiFi в моем доме. У меня есть несколько компьютеров и смартфонов, которые используют его.

После нескольких часов работы сеть LAN перестает работать (устройства не видят друг друга по беспроводному соединению). Тем не менее, Интернет по-прежнему работает. Я не могу использовать проводное соединение, так как все мои устройства являются ноутбуками или смартфонами, и это будет очень неудобно.

Когда я пытаюсь войти на страницу конфигурации маршрутизатора, он не отвечает. Даже ping 192.168.1.1 не работает (время ожидания превышено). Пинги на другие устройства тоже не работают.

Конфигурация сети (на хосте, на котором я сейчас работаю):

IPv4 address. . . . . . . . . . . : 192.168.1.100
Subnet mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Default gateway . . . . . . . . . : 192.168.1.1

Сеть ЛВС "работает" в течение нескольких часов после перезагрузки маршрутизатора путем выключения и включения питания.

Могу ли я попробовать что-то еще, кроме замены устройства на новое?

1 ответ1

0

Тепло может ухудшить работу неисправного устройства. Простой тест - открыть корпус (если это возможно), выдуть пыль и использовать обычный вентилятор для охлаждения.

Если это сработает, я бы предложил заменить блок в ближайшее время. Иногда вентилятор будет покупать немного времени, хотя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .