Я хочу разработать графическое приложение с последней поддержкой OpenGL.
К сожалению, мой iMac с установленным Mac поддерживает только OpenGL 4.1, с Windows в Bootcamp я поднимаюсь до последней версии 4.4.
Однако мне было интересно, смогу ли я немного упростить процесс установки Windows на виртуальной машине, а не выбирать ее во время загрузки.
Конечно, я полностью осведомлен о VirtualBox, Parallels Desktop, VMWare и QEMU, но все они, кажется, предлагают только программный графический процессор, который перенаправляет на настоящий графический процессор и может работать только до OpenGL 2.X. И наверняка никогда не мог пройти через версию хоста OpenGL ...
Знаете ли вы или у вас есть опыт работы с аппаратной виртуализацией на Mac (особенно для графических процессоров)? Я думаю, что Xen обещает такие вещи, но кажется устаревшим и недоступным на Mac. Есть ли альтернативы, которые может предложить OpenGL 4.4? Я бы предпочел иметь MacOS в качестве супервизора и не устанавливать Linux по этой причине в качестве загруженной ОС.
PS: Вы также можете сказать мне, если это будет просто невозможно. IMac не использует настольную видеокарту, а мобильную карту GTX 680M, которая, вероятно, вообще не имеет VGA-прохода, но я не смог найти в ней никакой информации в интернете. Поэтому я просто надеюсь, что кто-то в сообществе пробовал подобные вещи и может поделиться своим опытом.